2 забавные сценки на вечер встречи выпускников

Веселые миниатюры для вечера встречи выпускников

Школьные годы позади. Но у выпускников есть возможность хотя бы ненадолго повернуть время вспять, вспомнив этот период своей жизни.

На встрече бывших одноклассников можно исполнить стихи и песни на школьную тему, а можно поставить к вечеру встречи выпускников короткие сценки. Для постановки таких миниатюр вам не придется заучивать длинные тексты, к тому же для их исполнения не нужны будут особые костюмы и предметы реквизита.

Смешные сценки на вечер встречи выпускников

В первой сценке подготовленной к вечеру встречи выпускников участвуют ученик Денис Двоечников, учительница Марья Ивановна и Джинн.

Денис готовится к уроку биологии. На помощь ему приходит Джинн, который неожиданно появляется из бутылки с кока-колой. Он обещает своему новому повелителю передавать материалы раздела, по которому Дениса должны спросить.

Но вместо урока биологии неожиданно начинается урок литературы. Учительница Марья Ивановна вызывает к доске Дениса, который должен раскрыть образ Евгения Онегина.

Обратите внимание

Тот начинает:
– Онегин – аристократ, живший в Петербурге…Он чрезвычайно неприхотлив, поэтому может выжить в любых условиях – и в тундре, и в пустыне, и на горных скалах при очень низких температурах.

Учительница удивленно спрашивает, здоров ли Двоечников. Денис спохватывается и предлагает: – Давайте я лучше о Татьяне Лариной расскажу. – Хорошо, рассказывай.

– Татьяна – натура цельная, недаром Пушкин называет ее идеалом. А внешне… она немного крупнее самца, осенью сплетает из паутины кокон, в котором откладывает яйца…

Учительница ставит Денису «двойку», тот бьет появившегося перед ним Джинна по голове учебником и выбегает из класса.

В другой короткой постановке на вечер встречи выпускников мама ученика приходит в школу, чтобы встретиться с классной руководительницей своего сына.

Мама: – Здравствуйте, я мама Феди Петрова. Он мне записку от вас передал. Учительница:

– Да, я хочу поговорить об успеваемости вашего сына. Он стал плохо учиться. Посмотрите, какие у него отметки по русскому языку, математике, физике….

Мама (взволнованно):
– И вы считаете, что мальчик в этом виноват? Или мы, родители, виноваты? Посудите сами: одиннадцать лет назад я отдала вам своего ребенка – белого и пушистого. А вы что с ним сделали? Сейчас он приходит домой только чтобы поесть и поспать. У отца выпрашивает деньги на пиво. А вчера я нашла в его рюкзаке сигареты! Вам вообще детей доверять нельзя!..

Учительница (оправдываясь):
– Да что вы, он в школе ведет себя хорошо! Каждый день хотя бы два урока гуляет на свежем воздухе, а урока три спит.

Мама (повышая тон):
– Да нет же, он устает! Он мало спит и мало гуляет! Он бледным стал! Это все вы, все ваша система обучения виновата! Я его из вашей школы заберу! А еще напишу министру образования!

Учительница хватается за голову и падает в обморок.

Важно

В следующей смешной сценке гостей вечера встречи выпускников ждет зарисовка о плохой учительнице.

Школьный класс, ученики сидят, опустив головы. Дверь распахивается настежь, и появляется учительница в короткой юбке, с сигаретой в зубах.

Учительница:
– Здорово, бандиты, оболтусы, разгильдяи, двоечники! Встать, бандиты! Сесть, оболтусы! Встать, сесть!

Один из учеников садится и встает не вовремя. Учительница: – Растяпин, тебе «два» за невнимательность! Затем учительница открывает журнал:

– Кого нет в классе?

Ученица (испуганно): – П…п..п.. – Петушкова нет? «Два» Петушкову! Ученица: – П…п..п.. – Пуговкина нет? «Два» Пуговкину! Ученица:

– П…п..п..

Учительница: – И тебе «два», Пищалкина, чтобы не заикалась! А теперь проверим домашнее задание. Головастиков, ты решил триста пятьдесят контрольных задач?! Головастиков:

– Нет, только триста двадцать…

Учительница: – Два! А ты, Метелкин? – Ммм…

– Что ты там мямлишь? Ну-ка, марш к доске!

Ученик, дрожа, выходит к доске, расставляет ноги и поднимает руки вверх.

Учительница: – Так… Шпаргалки есть?! Ученик: – Нету. – А если хорошенько подумать? – Я их дома забыл… (Плачет).

– А голову ты дома не забыл?! Значит, ни черта ты не знаешь! Два!!!

Посмотрев на часы, героиня этой веселой миниатюры заявляет:
– До конца урока остается пять минут. А значит, вы успеете выполнить контрольную работу. Те, кто решат восемнадцать задач из двадцати, получат «три». Остальных ждут «двойки».

Совет

Ребята шепчутся. – Всем молчать! Сидеть смирно! Раздать листочки! Собрать листочки! Отличница с белыми бантами тянет руку:

– А я не успе…

Учительница:
– Молчать! Всем встать! Слышите меня – встать, бандиты! Сесть, разгильдяи! Встать, оболтусы! И если еще раз кто-нибудь меня ослушается, я вызову в школу ваших ро-ди-те-лей! Эй, ты! Я и тебе говорю, двоечник!

Мальчик с задней парты падает на пол. Затем он встает и говорит, обращаясь к залу:
– Как хорошо, что это мне только приснилось! И в нашем классе были совсем другие учителя!

На вечере встречи выпускников вы также можете разыграть смешные сценки в формате школьных новостей.

***
На первое сентября школьники подарили букет роз учительнице литературы и «Букет Молдавии» учителю труда.

*** Группа учеников, которую отправили учиться в Париж, сдала экзамены на сплошные двойки! – Это еще почему?

– Да они надеялись, что их на второй год учиться оставят!

***
Мяч еще продолжал лететь в окно кабинета директора, а восьмиклассники уже начали игру в прятки.

***
Петя Сидоров свободно разговаривает на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.

Понравятся зрителям, собравшимся на вечере встречи выпускников короткие сценки по мотивам журнала «Ералаш» и юмористических телепередач.

Учитель: – Петров, что такое биссектриса угла? Петров:

– Биссектриса… Биссектриса Угла… Ну как бы вам сказать… У нее такое красивое имя, но какая странная фамилия!

*** Мужчина в магазине звонит по мобильному телефону:

– Дорогая, здравствуй. Как там наш сын? У него все в порядке? Что у него в дневнике? Пятерки?! Хммм… Не ожидал. А комнату свою он убрал? А с собакой погулял? Понятно… Да нет, ничего не случилось! Просто я зашел в магазин, а здесь идет замечательная распродажа ремней.

*** – Вася, скажи честно, кто твое домашнее задание выполнил? – спрашивает учитель.

– Не знаю, Иван Иванович. Я вчера рано лег спать!

*** Ученик – учителю: – Следует ли наказывать кого-нибудь за то, чего он не делал? – Нет, разумеется, ни в коем случае!

– Хорошо. Тогда признаюсь, что я не сделал домашнее задание…

Jan 2019-01-09

Источник: https://www.prazdniki-na-nosu.com/veselyie-miniatyuryi-dlya-vechera-vstrechi-vyipusknikov.html

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя», написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут — оригинальные идеи  для поздравления и проведения вечера встречи.

 Торжественная часть вечера встреч выпускников

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш, Чтоб не был он похож на ералаш?… А начнем мы без сомненья С небольшого объявленья. Здесь запрещается грустить, Здесь нужно улыбаться, Здесь много можно есть и пить И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь, Играть, словно детишки, Артистом можно стать успеть, А можно шалунишкой. Послушать песни и стихи, Дивиться на танцоров. Не быть, как рыбы тихи И петь, конечно, хором. Желаю время провести Незабываемо и баста! И через год опять прийти,

Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю И Вас твердо заверяю: Постараюсь не подкачать, Разрешите мне начать?.. Давайте с вами познакомимся вначале,

Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше  переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет, Родной …. прославляет, Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока, Тех, кто тут издалека, Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом, Справил в доме новоселье, И живет теперь он в нем,

Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире Жить в своей родной квартире. Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей Героических семей. У кого, чур, не тая,

Многодетная семья?  

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой Держит кто свой хвост трубой? Кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном «Одноклассников» прелестных Всех пытается найти?

Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя, Нашел возможность, средства, время И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!Встреча добрая у вас. 20 лет уже прошли, Как ушли из школы Вы! Развели Вас всех дороги: Кто в швеи, кто в педагоги. Кто- то в бизнес, Кто куда! Что ж, поднимем, господа! За этот тёплый вечер,

За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники … года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь, Не прошептав своих последних слов, Возможно в дальний путь не собираясь, В ту дальнюю дорогу грёз и снов. Пускай они не с нами, мы их любим, И вспоминаем радостные дни, И наше сердце никогда их не забудет, Как- будто где-то рядышком они.

Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

 Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки»

 

Ведущая:

Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. Щёлочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Госэкзамен. Бал прощальный. Радость пополам с печалью. Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Звенит звонок

Первый урок  — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..

… (приглашают несколько выпускников).

 Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение  на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст «Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ……………………………….

Обратите внимание

учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и……………………………………. Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с………………………….

трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути.

И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….

! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще — были бы поводы выпить сто раз. Времени — нет! Для друзей настоящих

Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски! Выпьем за лучшие ваши дела.

И пожелаем привычно, по-русски, 

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй  урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…».  (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

(Проходит игра)
 

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Читайте также:  Александрийский кулич в домашних условиях: 3 рецепта

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро, Но мы их не считаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго, Но всех мы помним, знаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых Мы часто вспоминаем.

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую Скорее наливаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Звенит звонок

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем,  как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать — тосты и поздравления для вечера встречи)

Вот уж двадцать лет прошло С выпускного бала, И везло, и не везло —

Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен, Кто-то пишет книжки, Кто-то счастливо влюблен,

У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

 

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и  конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок – История

Ведущая:  На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Важно

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках»  и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс) 

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу, Пусть она повторится не раз, За чудесный, прекраснейший вечер,

Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок  — Литература.

Ведущая:  Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья — 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он  журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?) Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.

Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)

Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,

Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)

Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто…), на своём коне, (кто…) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто…) Победил Иван Царевич Кощея, Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

(проходит сказка)

Тост

Совет

Давно окончили вы школу, Вот посчитали — двадцать лет… Народ по-прежнему веселый, Хоть кто-то лыс, а кто-то сед. По-прежнему смеетесь звонко, Надежд по-прежнему полны, И обаятельны «девчонки», И в бой готовы «пацаны». Пьем за победы, за свершенья, За солнце наших новых дней, Пьем за желаний воплощенье,

За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности  и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Спасибо автору Анне Опперман

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                Как устроить вечер встречи выпускников?! Идеи сценариев

                Сценарий встречи выпускников. «90 лет школе. Много или мало?

Застольные игры для встречи одноклассников

Игры на знакомство и сплочение для корпоративных и дружеских вечеринок.

Сценарий вечера встречи одноклассников «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново»

Сценарий встречи одноклассников с шуточными номинациями «По волнам нашей памяти».

Источник: https://serpantinidey.ru/post/166/scenariy-vechera-vstrechi-vipusknikov-veselie-uroki-20-let-spustya

Сценки на день встречи выпускников 2019

Вечер встречи выпускников – это встреча со своим детством и юностью, это повод вспомнить о школе и пошалить, как в прежние годы. Такую возможность дают веселые сценки об учителях и учениках на вечер встречи выпускников в 2019 году.

Предлагаем смешную сценку про школьную жизнь на вечер встречи выпускников, которая называется «Бандиты».

Школьный класс, ученики сидят, опустив глаза в пол. Дверь распахивается настежь, и появляется учительница.

Учительница:
– Привет, бандиты, лентяи, разгильдяи, двоечники! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, сесть!

Один из учеников садится и встает не вовремя.

Учительница:
– Петров, «два» за невнимательность!

Оригинальная сценка на вечер встречи с выпускниками продолжается, и учительница открывает журнал

Учительница: – Кого нет?

Ученица (испуганно):

– С…с..с.. – Сидорова нет? «Два» Сидорову.

Ученица:

– С…с…с… – Смирнова нет? «Два» Смирнову.

Ученица:

– С…с…с…

Учительница: – И тебе «два», чтобы не заикалась! А теперь проверим, как вы выполнили домашнее задание. Вот ты, Петров, решил сто пятнадцать контрольных задач?!

Петров:

– Нет, я только сто пять решил…

Учительница:

– Два! А ты, Звездочкина?

С первой парты встает отличница с двумя огромными бантами:

– Да.

– Врешь! Ты у него списала! (Показывает на двоечника на последней парте.)

Сценку на вечер встречи выпускников 2016 продолжают учительница и двоечник.

Учительница:
– Эй, ты, с последней парты… Марш к доске!

Ученик, дрожа, выходит к доске, расставляет ноги и поднимает руки вверх.

Учительница: – Шпаргалки есть?!

Ученик:

– Нету. – А если хорошенько подумать? – Я их дома забыл.

– А голову ты дома не забыл? Значит, не готовился! Два!!!

Ученик, всхлипывая, идет на место, и сценка про школьную жизнь на вечере выпускников продолжается.

Учительница (смотрит на часы и обращается к классу):
– До конца урока осталось пять минут. А значит, вы успеете сделать небольшую контрольную работу. Те, кто решит двадцать задач из десяти, получат «три». Остальным я поставлю «двойки».

Ребята шушукаются. Учительница:
– Всем молчать! Раздать листочки! Собрать листочки!

Отличница Звездочкина (тянет руку): – А я не успе…

– Молчать! Всем встать! Я говорю, встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать! И если такое еще раз повторится, то я вызову в школу ро-ди-те-лей! Я тебе говорю, двоечник!

Двоечник с задней парты падает на пол.

Учительница:
– Ну что за контингент! И где этих лодырей только понабрали…

Шуточная сценка на вечер встречи выпускников заканчивается словами двоечника, который встает и с недоумением оглядывает класс:
– Как хорошо, что все это мне только приснилось! И в нашей школе все было по-другому!

2018-02-12

Источник: https://vstretim-prazdnik.com/originalnyie-stsenki-na-vecher-vstrechi-s-vyipusknikami.html

Праздник на Бис

Сегодня у меня сценка для встречи выпускников.

Где-нибудь в середине вечера объявите:

— Сейчас у нас встреча выпускников и сценка «Новости». Специальный выпуск.

И покажите эту сценку со сцены – за столом 2 человека читают эти новости по очереди. Если сцены нет, пусть 1 человек прочитает с листочка. Можно даже не вставая со стула.

А что это будут за новости и где их взять, я Вам сейчас расскажу.

  1. Сначала прочитайте мою сценку о новостях школы – чтобы настроиться на нужную волну.
  2. Затем свяжитесь со всеми бывшими выпускниками, которые приглашены на вечер встречи, и напишите им примерно так: «Мы готовим сценку на встречу выпускников, и, чтобы она получилась интересная, просим рассказать, что тебе запомнилось из школьных лет – с именами и фамилиями, и в каком классе это было – 2-3 эпизода. Твое имя раскрываться не будет. В сценку войдет, скорее всего, только один эпизод, но должен быть простор для выбора. Еще расскажи, пожалуйста, немножко о себе нынешнем – как живешь, что любишь, чем занимаешься, какие интересные или важные события в твоей жизни происходят».
  3. Из всех полученных ответов сгруппируйте 2 списка – прошлое и настоящее, желательно по хронологии.
  4. Выберите формат новостей (см. ниже), объедините информацию из списков в цельный текст, распечатайте и назначьте «дикторов». Всё. Готово.

Встреча выпускников, сценка «Новости»

— ностальгический вариант.

В этом формате повествуйте о прошлых событиях – тех, что вспомнили бывшие выпускники из своих школьных лет. И объявляйте это как «Новости прошлого века» или «Новости начала века» — в зависимости от того, на какие годы пришлась учеба.

Пример текста.

— В прошлом веке еще не было электронных дневников, и шла ожесточенная борьба за дневники бумажные. Учителя стремились в них что-то плохое написать, а ученики – придумать предлог их забыть.

Как сообщил наш собственный секретный корреспондент, особо мастерски терял дневники Пасечкин Вова. Так, например, в 10-м классе он рассказал в свое оправдание слезную историю, что хулиганы отобрали у него дневник вместе с деньгами на обед.

И хоть Вова в то время был грозой всего района, учительнице пришлось сделать вид, что она поверила.

И так далее в том же духе.

Если Вам прислали много интересных случаев, количество слов для каждого немного сократите. Если маловато – тогда обыгрывайте каждый эпизод по типу вышеприведенного мной примера.

А затем объявляете следующий блок.

Сценка «Новости» для встречи выпускников –

современный вариант.

Здесь будет еще проще – короткое вступление и пересказ того, что присутствующие Вам рассказали о себе.

Например:

— Неделю назад нам поступили свежие новости от наших корреспондентов буквально со всех концов страны.

В них сообщается, в частности, что Пасечкин Вова, ныне уважаемый Владимир Эдуардович, по-прежнему отдает деньги, но теперь по-настоящему, не свои и под проценты, поскольку работает главой кредитного отдела «Росмузбанка» (надеюсь, такого банка не существует). Владимир Эдуардович счастливо женат на Светлане Федотовой — той самой Светке-конфетке, которую он так часто дергал за косу, что ей пришлось подстричься.

Это я очень живописно всё сочинила. Вам же, скорее всего, придется сделать всё легче, проще и короче, чтобы успеть рассказать обо всех.

Вечер встречи выпускников.

сценка «Новости» — вариант ассорти.

Если Вы выбираете этот формат, но перемешиваете в нем два предыдущих варианта. То есть, после рассказа про Вовочку в школьные годы говорите:

— С тех прошло каких-то 10 лет, и ныне наш Вова уже не Вова, а Владимир Эдуардович, возглавляющий кредитный отдел знаменитого «Росмузбанка».

И дальше о нем.

Потом также о другом выпускнике – сначала его «подвиги» в школе, затем – какой он сейчас.

Сценка «Новости», вечер встречи

выпускников — интригующий вариант.

Этот формат мне кажется самым интересным.

Как его сделать?

Вы готовите текст новостей в любом варианте из перечисленных выше, но местами  вставляете заведомо фальшивые моменты, которых не было, и быть не могло.

Перед исполнением сценки объявите присутствующим, что им надо слушать внимательно, и поднимать руку, если заметят неточность. Кричать с места нельзя, а то их выставят из класса, и на следующий вечер встречи выпускников впустят только с родителями.

Если выпускники уже очень взрослые, и родителей у многих нет, тогда скажите – с разрешения директора.

Обратите внимание

Если не знаете, что придумать для создания интриги, впишите в текст мои фразы из этой статьи или из той, ссылка на которую приведена в первом пункте. Только обязательно подставьте реальные классы и реальные имена учеников, с которыми похожие события хотя бы гипотетически могли происходить.

Читайте также:  Конструктор для девочек – это интересный и развивающий подарок

 *   *   *

В общем, немножечко усилий, направленных в нужную сторону, и у Вас выйдет отличная сценка для встречи выпускников.

В начале вечера для разогрева публики скажите слова, специально подготовленные для встречи выпускников.

Можно в дополнение устроить фанты, конкретно для этого случая мной написанные, и объявить гео-номинации – тоже  сочиненные исключительно для бывших выпускников.

С пожеланием ностальгично-интригующей встречи,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Еще по теме:

Источник: http://prazdnik-na-bis.com/vstrecha-vypusknikov-scenka/

Сценарий вечера встречи выпускников «Как же вы без нас…»

Сценарийвечеравстречивыпускников

2013год

«КАК ЖЕ ВЫ БЕЗ НАС….»

Авторсценария: ЛипинскаяСветланаПетровна, педагогорганизаторМБОУСОШ 1 г. Североморска

Зал празднично украшен. Звучит музыка. В зале собираются гости.На экране тематическая презентация. Объявление о начале вечера. Выключается свет… В темноте слышны голоса, светят фонарики. Начинается диалог домовых Кузи и Нафани.

— А ты в кастрюлях смотрел?

— Смотрел, ничегошеньки не осталось (вздыхает).

— Ууу, обжоры, опять всё слопали… Ни одного задрипушного кусочка мяса оставить не могут…

— Да уж, кто учиться в школу ходит, а кто из столовой не выходит, все лопают, не разорвутся!

— Придётся опять сухарями ужинать да водой запивать (вздыхает). Кузька, слышь, шум в зале какой-то, не порядок…

— Да, что то не так, давай проверим, что там делается…

Домовые выбегают в зал, светят фонарями на гостей, бегают в панике по рядам.

— ОЙ, ой, ойййййййййй что это тут?

— ОЙ, ой, ойййййййййй зачем это тут?

— Безобразие, что делается, порядочным домовым после трудной рабочей недели отдыху нет….

— И кто это у нас тут?

Перемещаются по актовому залу, причитая, останавливаются возле выпускников 2012 года. Включается свет в зале.

— Кузя, смотри, смотри, это же наши прошлогодние выпускники!!!

— Ой, какие хорошенькие, какие миленькие, только уж больно тощие стали, плохо питаются.

— Дорогие вы наши, родные вы наши! А повзрослели то как, похорошели, истощали!!! Как же вы без нас?

Обнимают выпускников, уходят к стульям у сцены. Над сценой включается свет, звучат фанфары, выходят ведущие.

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущий 2:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 3:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 1:

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 2:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Ведущий 3:

Сегодня, как и много лет назад,

«Добро пожаловать!» (вместе) — при входе говорят.

  1. Песня «Вечер школьных друзей»

На сцену выходят первоклассники (читают стихи):

1:Календарь так привычно сменяет страницы.Вечер встречи объявлен сегодня у нас.Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится

И приснится любимый ваш класс.

2:Солнце вам подмигнет — неплохая примета,Даже если вы встанете с левой ноги.Вы уж взрослые люди — и знаете это,

Но в душе вы все те же ученики.

3:В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,Будут строго по имени-отчеству нас называть.Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.

Этот вечер нить в детство протянет опять.

4:Школа — это наш дом, который забыть невозможно,Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

Ведущий 2:Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 3: Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

Ведущий 1: Сегодня мы рады видеть в стенах школы выпускников разных лет. Мы с вами одна большая школьная семья! И все пришедшие на вечер встречи – разные поколения этой семьи – один дружный коллектив, который объединила в своих стенах наша любимая школа.

Ведущий 2: Кто то окончил школу тридцать лет тому назад, кто то двадцать пять, двадцать, десять… И так хочется спросить каждого из сидящих в зале: «Как же вы без нас?»

Ведущий 3: Ну и, конечно, очень любопытно узнатьу наших вчерашних выпускников, выпускников 2012, как прошли их первые месяцы самостоятельной жизни, жизни без школы.

Слово предоставляется выпуску 2012.

Ведущий 1: Ну что же весьма интересные рассказы, молодцы! Достигайте поставленных целей, прокладывайте новые горизонты, исполняйте свои мечты. Пусть в вашей новой нешкольной жизни всё складывается самым замечательным образом!

Ведущий 1: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все заново… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий 2: А воспоминаний может быть очень много. Ведь наша школа вырастила не одно поколение замечательных выпускников. Сколько их девчонок и мальчишек, юных воробышков, покинуло стены любимой школы?

Ведущий 3: Ну, очень много. Больше всех выпусков было именно в нашей школе, а всё потому, что она самая первая школа города Североморска! В этом году мы отметили 65-летний юбилей школы, нашей с вами школы!

Ведущий 1: Да уж, за 65 лет многое можно вспомнить, чего только не произошло за эти боевые школьные годы. Уважаемые выпускники, давайте вспомним самые простые будни из вашей школьной жизни…

Ведущие (2 человека) спускаются в зал для проведения блиц интервью.Подходя к зрителям, наугад задают вопросы.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

— В каком году закончили школу? — Кто был вашим классным руководителем? — Какой кабинет был вашего класса? — Кого из учителей вы помните больше всего? — Что хорошего произошло в вашей жизни с момента окончания школы? — Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах? — Хотели бы вы вернуть школьные годы? — Вспомните, кто из вас сидел на последней парте? — Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы? — Что вы можете пожелать школе?

Ведущий 1: Спасибо за лаконичные, искренние ответы!

В зале появляются домовые.

— Ну ты посмотри, все сидят радостные, красивые. Видно и впрямь по школе соскучились.

— А чего ж не скучать! Уроки учить не надо, итак всё уже знают, Устав школьный им уже не закон… После 22 часов на улице находиться можно… Так что пусть сидят, детство вспоминают.

— Так оно так, вот только что — то мне конфет страсть как захотелось, пойдём по батареям поищем, может, кто, где припрятал?

— Да подожди ты, Кузя, только же сухарей наелись… Ты лучше присмотрись внимательно (смотрит в зал), вон туда (указывает в сторону, где сидят выпускники 1993г. – 20 лет)…

— Лица, какие то уж больно знакомые, Нафань, прям родные, но только давненько их в школе не было видно…

— Ну, конечно же, родные, ты только посмотри… Они же лет 20 назад как школу закончили.

— Сразу видно, что всё у них в порядке, а особенно с питанием, вишь какие солидные! Важные. И всё же, как же вы без нас все эти двадцать лет?

Слово предоставляется выпуску 1993.

Домовые уходят.

Ведущий 1:

Вы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.

И опять вас тянет в школу,

Это очень важно вам —

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.

Ведущий 2:

Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.

Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят вас.

  1. Песня «По следам бременских музыкантов» исполняет школьный квартет «РокТайм»

Ведущий 1: А сейчас, дорогие выпускники, мы приглашаем вас на урок.

Ведущий 2: Именно на урок, вы не ослышались. Вы в классе, где сейчас пройдёт интегрированный урок литературы и иностранного языка. Внимание, приготовьтесь слушать и выполнять задания.

Ведущий 3: Мы будем зачитывать русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Дисциплину не нарушать, руки поднимать, хором дружно отвечать.

Ведущий 1: Вьетнамская пословица в переводе на русский звучит так: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец».

(«Тише едешь — дальше будешь».)

Ведущий 2: Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает».

(«Язык до Киева доведет».)

Ведущий 3: Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается».

(«Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

Ведущий 1: Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость».

(«Баба с возу — кобыле легче».)

Ведущий 2: Урок прошёл на отлично, очень приятно, что наши выпускники самые умные…

Ведущий 3: А теперь музыкальная переменка.

Ведущий 1:

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Ведущий 3:

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ведущий 1:

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Ведущий 3:

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

7. Песня «Дружба»

Ведущий 2: Это всё конечно хорошо: выпускники, дружба, вечер встречи… Только интересно, кто возле школы свою машину не правильно припарковал? (обращается в зал) Не вы ли, уважаемые выпускники?

Ведущий 1: Что случилась? Хватит загадками говорить?

Ведущий 2: Ну а что могло случиться, если не правильно припаркована машина? (пауза) ДТП!

Ведущий 3: Кошмар!Возле школы, сейчас ДТП?

Ведущий 2: Ну, предположим, что оно могло случиться… Но не с машинами наших выпускников, ведь все они знают правила дорожного движения на отлично, ну а если что забыли, то команда ЮИД им сейчас напомнит…

8. Песня «Безопасный островок» исполняет школьный отряд ЮИД

В зале опять появляются домовые. Потягиваются.

— Нафаня, чёй то мне уже всё это веселье надоедать стало. Старею, уже бы я сказку послушал да спать лёг…

— Не срамись, Кузьма! Раз в году в школе такой праздник, а ты то конфет требуешь, то поспать тебе надо… Молод ещё плакаться, всего лет сто от роду. Лучше что полезное сделай…

— А для меня сейчас самое полезное на мягкую подушку уволиться и мысли свои великие слушать. Ой, Нафань, посмотри ка… Как же это я их раньше не признал (указывает в сторону выпускников 1983 года)

— И впрямь, гляньте! Это же наши тридцатилетки!

— А это почему так?

— Да потому, что они школу 30 лет назад закончили.

— Да, мы с тобой тогда ещё молодые были, только переселились в эту школу.

— Помню, помню, куда там. А они все были такие примерные октябрята, пионеры, впрочем, как и те кто и двадцать лет назад школу закончил. Славные были времена!

— Много чаго изменилось. Как же вы без нас, уважаемые выпускники?

Слово предоставляется выпуску 1983.

9. Песня «О любимой школе»

Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь ответить на вопросы шуточной викторины (викторину проводит педагог-организатор)

Среднеарифметическое

Назовите среднеарифметическое:

портфеля и рюкзака (ранец);

женщины и рыбы (русалка);

мужчины и коня (кентавр);

кобылы и осла (мул);

носка и чулка (гольф);

кола и пятерки (тройка);

ежа и змеи (колючая проволока);

яблока и персика (нектарин);

велосипеда и мотоцикла (мопед);

трамвая и поезда (электричка);

апельсина и лимона (грейпфрут);

туфельки и сапога (ботинок);

пианино и баяна (аккордеон);

холодильника и вентилятора (кондиционер);

По окончании викторины, участники награждаются призами. На сцену под музыку поднимаются ведущие и все обучающиеся, участвующие в концертной программе. Домовята раздают выпускникам в зале слова гимна выпускников. Слова этого же гимна выводятся на экране.

Педагог-организатор: Ну а сейчас мы все вместе исполним традиционный Гимн нашей школьной встречи выпускников. Ведь именно в нем звучат очень правильные важные слова: Школе ты не скажешь «До свидания»,

Школа не прощается с тобой…

Ведь каждый выпускник нашей школы должен помнить, что для него всегда открыта в школе дверь!

Звучит музыка, все в зале поют Гимн.

11. ГИМН ВЫПУСКНИКОВ

Снова, снова все пришли мы в нашу школу, Здесь опять мы с вами собрались. В этот светлый и веселый очень вечер Мы с друзьями встретиться пришли. Припев:

Читайте также:  Отдых в крыму дикарем: советы бывалого даром

Через годы, через расстояния На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь «До свидания», Школа не прощается с тобой. Сколько было в школе разных приключений, Сколько в школе довелось нам пережить… Это помнят люди все без исключений, Разве можно все это забыть.

Припев: Год иль десять лет –мы всё считать не будем… Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда Наши, наши дорогие очень люди — Это только вы — Учителя!

Ведущий 1:

Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда —

О детстве память здесь на все года.

Ведущие вместе:

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-viechiera-vstriechi-vypusknikov-kak-zhie-vy-biez-nas.html

Сценарий Вечера встречи выпускников смешной

Девушка.

Позвольте, что происходит сегодня?

Юноша.

Как видите, здесь вечер встречи.

Взглядом ловлю я родные, знакомые лица.

Может, в сей вечер чудесное что-то случится?..

Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.

Девушка.

И что за праздник, скажите, сегодня намечен?

Юноша.

Это будет торжественный, радостный час,

Час восхищения школой, родной и любимой,

Воспоминаний, веры, надежды единой.

И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.

Девушка.

И чем же все это закончится?

Юноша.

Дружбой навек.

Девушка.

Дружбой навек? Вы уверены?

Юноша.

Да, я уверен. Школьный мой друг —

Он годами учебы проверен,

Что б ни случилось, его не забуду вовек!

Девушка.

Что же из этого следует?

Юноша.

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться!

Девушка.

Вы полагаете, этого можно дождаться?

Юноша.

Я полагаю, что надо нам в жизни спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Так разрешите в честь этого чудного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить!

Юноша и девушка исполняют вальс под музыку.

Выходят Ведущие.

1-й ведущий.

Календарь так привычно сменяет страницы.

Вечер встречи объявлен сегодня у нас.

Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится

И приснится любимый ваш класс.

2-й ведущий.

Солнце вам подмигнет — неплохая примета,

Даже если вы встанете с левой ноги.

Вы уж взрослые люди — и знаете это,

Но в душе вы все те же ученики.

1-й ведущий.

В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,

Будут строго по имени-отчеству нас называть.

Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.

Этот вечер нить в детство протянет опять.

2-й ведущий.

Школа — это наш дом, который забыть невозможно,

Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.

Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,

Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

2-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.

2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

Выходит группа ребят, читает стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа».

1-й Ученик.

Классы просторные, солнцем залитые.

Дети. Учителя.

Двери тяжелые, настежь раскрытые.

Это все школа моя!

2-й Ученик.

Всех приглашаешь ты без исключения

В мир этот школьный войти.

Много прекрасного и интересного

Каждый тут сможет найти.

1-й Ученик.

Сколько счастливых минут подарила ты,

Счастьем наполненных дней.

Знаний ты столько в умы заложила!

Нет и не будет заслуги важней!

2-й Ученик.

Время бежит… Не одно поколение

Вышло из школьных дверей,

Но, продолжая работать, встречаешь ты

Новых и новых детей.

1-й Ученик.

Школьная парта. Учительский стол.

Стенды. Доска меловая.

Это все школа родная моя!

Школа моя дорогая!

Звучит песня на мотив «Буратино» (музыка А. Рыбникова) из кинофильма «Приключения Буратино».

Приветливый наш общий дом,

 Мы вместе здесь давно живем,

 Не нужен пряник здесь и кнут.

 И где нас с нетерпеньем ждут?

 Куда выпускники идут?

 Скажите, как его зовут?

 На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

 И нам без школы жить нельзя,

 Мы вместе здесь одна семья.

 Все пополам — печаль и смех,

 А если радость, так на всех!

 Раз вместе мы, нас ждет успех,

 А что объединяет всех?

 На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.

2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.

Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы.

Важно

1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу более 50-ти лет назад…, более 40-ка лет назад…, более 30-ти…, 20-ти…, 10-ти…

2-й ведущий. А теперь поприветствуем выпускников последнего десятилетия: 2003 года…, 2004 года…, 2012года.

1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу выпускников 2003 года подняться на сцену.

— Представьтесь, пожалуйста.

Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы.

1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

— Какая была погода 1 сентября 2002 года?

— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?

— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?

— Ваш любимый предмет и любимый учитель.

— Сколько человек было в вашем 11-м классе?

— Когда день рождения вашего классного руководителя?

— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

— Что было самым интересным в школьной жизни?

2-й ведущий. А теперь мы предлагаем вам состязание с нынешними одиннадцатиклассниками — будущими выпускниками 2013 года. Вы согласны? Тогда приглашаем на сцену учеников 11-го класса.

Конкурс «Традиционная разминка»

— В каком году было построено здание новой школы?

— Сколько кабинетов в нашей школе?

— Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.);

— Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Николая Гоголя «Ревизор»? (Нет такой роли.);

— Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.);

— В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.)

Конкурс «Проверка памяти»

Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?

— Куда? («…уходит детство»)

— Кто? («…тебя выдумал»)

— Откуда? («…дровишки»)

— Где? («…это было»)

— Когда? («…уйдем со школьного двора»)

— Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)

Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка»

Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.

Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)

Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)

Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

Совет

Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)

Звучит песня «Конопатая девчонка» (Б. Савельев — М. Пляцковский)

1-й ведущий.

В школьных стенах у нас

Жизнь течет, как в сказке.

Здесь Кощеи свои,

Двойки и подсказки.

2-й ведущий.

Очень дружно мы живем,

Песни весело поем.

Лучше доброй школы нашей

Во всем мире не найдем!

1-й ведущий. Сегодня мы хотим рассказать выпускникам о нашей школьной жизни. Может, в сегодняшних учениках они узнают себя.

Звучит заставка программы «Время».

1-й ведущий. В эфире программа «Школа интернешнл». Ответственный выпуск!

2-й ведущий. Волнующий выпуск!

1-й ведущий. Все понимают, что значит для нас школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других организаций и официальных лиц.

1-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы лучшие педагогические открытия, методические эксперименты, в которой талантливые, умные ученики.

1-й ведущий. Все лучшее! Наилучшее!

2-й ведущий. Наш репортаж из МОУ СОШ №3 г. Петровска-Забайкальского, Забайкальского края.

1-й ведущий. Сейчас пройдем по тихим школьным этажам, заглянем в классы… А вот и кабинет директора.

Действие 1

Сценка «Из средней школы»

Действие 2

Ведущие заходят к директору.

Ведущие. Здравствуйте, господин директор! Мы из программы «Школа интернешнл». Снимаем репортаж о вашей школе.

Директор. Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу.

Вместе идут по коридору. Навстречу — ученик, сгибающийся под тяжестью ранца.

Обратите внимание

Ведущие. Господин директор, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о перегруженности школьников.

Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, сигареты, косметику, плеер, диски…

Директор. А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (Достает маленькую записную книжку.)

Директор. Молодец! Вижу, что ты готов к урокам.

Ученик. А что это происходит в коридоре?

Директор. Где?

Ученик. А вон там…

Директор. Да это, кажется, свидание. Как трогательно…

В исполнении дуэта звучит песня «Первое свидание» из репертуара «Фабрики звезд-3» (М. Вебер и Н. Малинин).

Он.

 Какой короткий этот школьный коридор.

 А путь домой короче раза в два.

Она.

 Ты не уходишь, ждешь, я вижу из-за штор.

 Да ладно, стой, ведь на дворе весна!

 Припев (поют вместе):

Первое свидание, домашнее задание…

 Здесь подсказки не нужны,

 И все шпаргалки зря.

 Первое свидание, домашнее задание,

 Все слова из главного

 На свете букваря.

Он.

 Тебя я завтра вновь увижу на большой,

 Ты классом младше, буква тоже «Б».

Она.

 Ты улыбнешься, я пройду же стороной —

 И это первый мой урок тебе!

 Припев.

Действие 3

Директор. А здесь у нас кабинет физики…

Сценка «Новый учитель физики»

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Пойдемте дальше. Вот классный руководитель одиннадцатого класса, а рядом с ней староста класса.

Классный руководитель и староста беседуют.

«Классный руководитель. Ну что, Наташа, как прошел день?

Староста. День прошел без особых происшествий, Татьяна Александровна. Полкласса сбежало с зачета по физике. Нечаева с Богдановой ушли с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Орлов доказывал Людмиле Дмитриевне на истории, что существуют герои капиталистического труда.

Матюшкин на химии прожег Евстифеевой колготки и допытывался у Натальи Ивановны, как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Промзикова пошла на физиолечение, а Филоновы вызвались ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Шипилову, она ведь до ужаса боится уколов.

Загородников с Ворошиловым ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись. Пустовалов погнал машину в автосервис. И еще…

Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу!

Директор. А здесь у нас дискотека. Хотите посмотреть?

Группа ребят исполняет брейк-данс.

Важно

Ведущие. Вот это круто! Класс! Господин директор! А как детям живется в вашей школе? И вообще, что вы можете сказать о своей школе?

Директор. А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников нашей школы.

Ведущие спускаются в зал, задают вопросы выпускникам, учителям, ученикам:

— Что вы можете сказать о своей школе?

— Что вы можете сказать о своих учителях?

— Что бы вы пожелали нынешним ученикам?

— Что вам больше всего запомнилось в школьной жизни?

Одиннадцатиклассники. А можно, мы вам лучше споем?

Исполняют песню на мотив «Что такое осень?» из репертуара группы «ДДТ».

Что такое школа? Это дружба.

Здесь все наши помыслы едины.

Скоро будет выпуск — разбежимся, разлетимся,

А пока стоим на этой сцене мы.

 Припев:

 В школе очень жизнь хороша,

 В школе в небо рвется душа.

 В школу идем мы день за днем.

 Школа — наш любимый дом!

Школа — это юмор, это радость,

Праздники, уроки, перемены.

А еще уборки, дискотеки, викторины,

Кроссы, вечера и карантины.

Выходят все участники, по очереди говорят:

— Вы хотите знать, что же такое школа?

— Это сказочный,

— Волшебный,

— Удивительный,

— Незабываемый мир,

— Расставаться с которым всегда грустно и больно,

— Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.

1-й ведущий.

Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

И где бы ты ни был, что бы ни делал,

Школа остается для тебя родной.

Школа — это юности надежды,

Школа — это дружный дом большой!

2-й ведущий.

Кончается вечер, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споем на прощанье:

«До будущей встречи, друзья!»

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/shkolnye/scenarij-vechera-vstrechi-vypusknikov-smeshnoj/

Ссылка на основную публикацию