3 смешные сценки про бабушку и внучку, про бабушку и дедушку, про алексеевну и тимофеевну

Сценка «Бабушка и внучка»

Сценка «Бабушка и внучка»

Бабушка: Ох, устала что-то снова, тяжело держать корову.

Посмотрю телерекламу – всё красиво и легко:

Дом в деревне, молоко.

А от сельской нашей жизни это очень далеко!

Ой, ну что же я разнылась?

Ничего ведь не случилось.

Потихоньку можно жить, да и внученька бежит!

Внучка: Ой, бабуля, я скучала, денька этого так ждала!

И как только дождалась, к тебе сразу понеслась!

Бабушка: Внученька моя родная! Не забыла, дорогая!

Чем тебя мне угостить? Может молочка налить?

Внучка: Молоко теперь не в моде, может, в магазин мы сходим,

Купи конфет и лимонада, молока, бабуль, не надо!

Бабушка: Недогадлива я стала, не додумалась сначала внучке денег предложить

Значит, так тому и быть, вот тебе и на конфеты, шоколад и лимонад.

Только помни ка при этом, мне помочь не забывай.

Внучка: Ой, бабуля дорогая, я давно всё это знаю,

Ужинаю шоколадом, запиваю лимонадом.

(внучка убегает, возвращается с покупками)

Бабушка: Вот уж времечко настало, тяжело ходить мне стало.

Ты на радость подросла, вот чаю принесла.

Пол помыть бы не мешало, и воды уж в доме мало!

Внучка: Ой, бабуля, я спешу, я в кино успеть хочу.

Задают уроков много, да и дальняя дорога…

Прибегу я в воскресенье, приготовь пирог с вареньем!

(убегает, бабушка уходит, внучка возвращается)


ВНУЧКА Сегодня у нас воскресенье как раз,Бабусю будить я не буду сейчас.На завтрак, пожалуй, нажарю картошки,С повидлом пирог испеку и лепёшки.Всё это не трудно мне сделать самой,Ведь должен у бабушки быть выходной.… Еда на столе и в двух вазах букет- Иди же, бабуся!.. Бабуся, ну где ты?

БАБУШКА

На кухне я! С пола сейчас уберу соль, масло, картофельную кожуру…Потом соскрести я должна поскорей присохшее тесто со стен и дверей…

Повидло с окна, с потолка ещё смою и завтракать, внученька, сяду с тобою.

Вот и внучка навестила, про бабулю не забыла!

А нам старым всё неймётся, чем же плохо мне живётся?

Визитка

1. Мы приветствовать вас рады,

И, поверьте, — от души!

Здесь стоим не для награды,

Знаем, как мы хороши!

2. Рассказать хочу вам я, от друзей не скрою:

Дом и бабушка моя – самое родное!

С бабушкой мы буквыВ книжке разбираем,С ней играем в куклы,В классики играем.Важные секретыШепчем ей на ушко,Потому что бабушка-

Лучшая подружка.

1. А сейчас, как две подружки, пропоём для вас частушки!

Частушки:

2. Бабой я своей горжусь – всех она дороже!

Если где-то ошибусь – бабушка поможет!

  1. Нынче стало не новинкой:Бабка в поле спинку гнёт,А внучок стоит на рынке —

    Сигареты продаёт.

  1. Две старушки без зубовГоворили про любовь:- Мы с тобою влюблены:

    Я – в сметану, ты в блины.

  1. Бабка чистила картошку,Дед на крыше песни пел.Бабка свистнула немножко-

    Дед в курятник улетел.

Вместе

Мы частушек много знаемИ хороших и плохих.Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienka-babushka-i-vnuchka.html

Какие сценки можно подготовить на День пожилого человека?

1 октября 2019 года отмечается Международный день пожилых людей. В этот день проводятся благотворительные акции, конференции, выставки, концерты, конкурсы самодеятельности. На вечерах отдыха исполняются посвященные старшему поколению стихи и песни, разыгрываются веселые миниатюры.

Веселые миниатюры ко Дню пожилых людей

Предлагаем несколько миниатюр, которые непременно понравятся зрителям. В таких постановках могут участвовать люди разных возрастов, в том числе родителя ребят, а роли старушек и старичков исполнять даже дети.

Не забудьте подобрать для этого соответствующий реквизит – очки и платки, искусственные усы и бороды. Проявите фантазию, подготовьте соответствующее музыкальное сопровождение – и ваше выступление вызовет множество положительных эмоций у присутствующих на празднике.

В первой короткой постановке ко Дню пожилого человека две старушки ведут разговор… о школьных уроках.

Обратите внимание

1-я бабушка: – Здравствуй, голубушка моя! Пойдем на улицу, прогуляемся. 2-я бабушка:

– Да что ты, соседка, я еще уроки не сделала…

1-я бабушка: – Какие еще уроки? Ты же сто лет как школу закончила? 2-я бабушка:

– Да? А внуки? Сейчас принято делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, очень непедагогично.

1-я бабушка: – Да что ты! Я постоянно за внуков уроки делаю. 2-я бабушка:

– Правда? Это ты их так балуешь?

1-я бабушка: – Я не балую! Я бабушка строгая. Я только черновики готовлю, а начисто они всегда сами переписывают. 2-я бабушка: – Ну, если не трудно, проверь, как я стих выучила… У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью пес ученый…

1-я бабушка: – Погоди, какой пес? 2-я бабушка:

– Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1-я бабушка: – Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот! 2-я бабушка: – А-а-а… поняла. Ну, я тогда сначала. У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый

С авоськой ходит в гастроном.

1-я бабушка: – С какой авоськой, в какой гастроном, ты где такое видела? 2-я бабушка:

– В цирке. У клоуна кошки еще не то делают.

1-я бабушка: – Ой, все, заболталась я с тобой, а ведь уроков еще сколько у меня, да и в кружок ритмики надо не опоздать. 2-я бабушка:

– А ты что, еще и танцуешь в таком возрасте?

1-я бабушка: – Да не я, а внучка моя, а мне ведь тоже приходится осваивать. 2-я бабушка:

– Ну покажи хоть одно движение, может, и мне пригодится.

Бабушки начинают танцевать под ритмичную музыку и в конце концов исполняют веселый молодежный танец.

А вот еще одна веселая сценка на День пожилых людей, в которой ведут разговор бабушка и три ее внука.

Первый внук: – Бабушка-а! Мне в музыкальную школу пора, опаздываю. Ноты дай, пожалуйста! Бабушка:

– Бегу, миленький!

Второй внук: – Бабушка-а! Форму мою погладь, у нас концерт отчетный! Бабушка:

– Сейчас-сейчас, миленький!

Третий внук: – Бабушка-а! Кушать хочу, где твои вкусные плюшки? Бабушка:

– Вот они, дорогой! Кушай-кушай, мое солнышко!

Первый внук: – Бабушка-а! А сейчас мы тебя будем поздравлять! Все внуки:

– С праздником, бабушка!

Важно

Бабушка: – Ах, спасибо, мои милые! А песенку мне споете? Внуки: – И споем, и станцуем!

(Ребята исполняют посвященную бабушкам песню и танцуют.)

В следующей смешной миниатюре на День пожилого человека участвуют два пенсионера.

Иван Иванович: – Я на днях в поликлинике был, так мне там такой рецепт выписали, что ни в одной аптеке его не разобрали и лекарств не дали! Петр Петрович:

– Я тоже недавно к врачу ходил, он мне справку выписал. Так я по ней и в санатории отдохнул, и год на автобусе бесплатно ездил, и еще льготы получаю!

– Это что же за справка такая? Что ты при смерти, что ли?
– Да нет, что ты! Сам знаешь, как наши врачи пишут – их почерк сам черт не разберет! Так я эту справку везде показываю, и никто ничего понять не может. А мне как пенсионеру верят!..

Короткие веселые сценки ко Дню пожилого человека

Следующие смешные миниатюры на День пожилых людей разыгрываются с участием разных персонажей.

*** Встречаются две старушки. Первая бабушка: – Ой, боюсь я, Семеновна, что меня ограбят. Поэтому, когда в поликлинику или магазин ухожу, то оставляю дома включенным радио. Вторая бабушка:

– А я на двери оставляю записку: «Сынок, все змеи опять расползлись по квартире. Собери их, а то я не успела».

*** Старушка звонит по телефону. – Это аварийная горгаза? – Да, что у вас случилось? – Сынки, ничего понять не могу. Печку с утра включила, а газ не горит! – Бабуля, а вы спичку зажигали?

– О, запамятовала, сейчас зажгу…

*** Сидит на завалинке старый дед. К нему подходит журналистка и спрашивает: – Уважаемый, как вам удалось дожить до таких лет? – Я каждый день сижу в баре, выкуриваю 5 пачек сигарет, выпиваю 2 ящика пива, ем каждый день гамбургеры, запивая «колой», а самое главное – никогда не занимался спортом! – Тогда как вам удалось дожить до столь почтенного возраста?

– Какого такого возраста? Мне всего 32 года.

*** На перекрестке стоит старушка. Она обращается к молодому человеку: – Внучок, приглядись, пожалуйста, там зеленый? – Зеленый, бабуля! – Переведи, пожалуйста!

– Ну, это… как его… green, по-моему…

*** Бабушка и внучка сидят на кухне. Старушка замечает: – Да, в наше время музыка была гораздо мелодичнее. Внучка:

– Бабушка! Да ведь это миксер так работает.

***
Недавно прошел первый международный конкурс по вязанию среди бабушек. Итоги его таковы:

  • российская бабушка связала самые теплые носки;
  • голландская бабушка не смогла связать и двух слов;
  • китайская бабушка связала чехол для айфона;
  • сомалийская бабушка связала всех старушек и потребовала выкуп в три миллиона долларов.

Какие частушки можно исполнить на День пожилого человека?

И, наконец, на празднике, посвященном Дню пожилых людей, можно исполнить веселые куплеты о бабушках и дедушках.

Не смотрите вы на нас, Глазки поломаете. Мы не местные бабульки,

Вы нас не узнаете.

Две старушки без зубов Толковали про любовь: — Мы ш тобою влюблены –

Я в шметану, ты в блины.

Дед старуху позабыл, Молодуху полюбил. Это не чудачество,

А борьба за качество.

Бабка чистила картошку, Дед на крыше песни пел. Бабка свистнула немножко –

Дед в курятник улетел.

Дед Матвей большой рыбак, В речке выловил башмак. Но зато потом поймал

Затонувший самосвал.

Из- за леса, из-за гор Вышел дедушка Егор. У него в грибной корзинке

Только старый мухомор.

Дед Иван, чиня розетку, Удивил сегодня нас: Он в розетку сунул палец

И смеялся целый час.

Мне айфон на день рожденья Внук Сережа подарил. Дед мой в это воскресенье

Им орехи колотил!

На билет на самолет Я коплю который год. Только нужно для курорта

Моих пенсий штук пятьсот.

За проезд не платит дед, Говорит, что денег нет. Вчера пенсию потратил

В ресторане на обед!

Посоветуйте мне крем, Чтоб омолодиться, Выглядеть на 25

И заново влюбиться.

Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

Oct 2018-12-12

Источник: https://www.prazdniki-na-nosu.com/kakie-mozhno-stsenki-podgotovit-na-den-pozhilogo-cheloveka.html

Смешные сценки бабушки |

Перед участниками — две «старушки», которые ведут разговор:

Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая : Да что ты, я еще уроки не выучила…

Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

Вторая : Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.

Первая: Чего — «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,

Вторая: Правда? Это вы их так балуете?

Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.

В т о р а я : О, вы действительно строго!

Первая: А то! Так что, если что — меня спрашивай, у меня опыт большой!

Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…»

Первая: Так, хорошо.

Вторая : «…и днем и ночью пес ученый…»

Первая: Какой пес, какой пес?

Вторая: Ну. я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая : Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая: А-а, поняла-понял а! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый…»
Первая: Ну?

Вторая: «…с авоськой ходит в гастроном…»

П е р в а я ; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают…

Первая: Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая : Ой, ну какая же вы подруга — у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!

Вторая: Ну причем тут магазин? Касса — это алфавит! Ладно, я его сама сделаю

А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить…

Первая: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

Вторая : Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная…

Первая; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!

Совет

Вторая: Погоди, погоди, как — из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Первая: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
Вторая: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» — это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.

Источник: http://mirscenarii.ru/prikolnye/smeshnye-scenki-babushki/

Бабушки-старушки

Бабушки-старушки

Бабушки-старушки

Инсценировка рассказа «Ядовитая история» А. ДудоладоваИнсценировал: Талдин Д. В.Действующие лица:Клавдия Петровна – гордячка, жена Иванова.Подпятаева – молчаливая, но вспыльчивая бабулька.Дуська-галочка —  собирательница сплетен.

Мирониха – сплетница.

Горшенин – слегка подвыпивший мужчина с авоськой.Иванов – доцент-подкаблучник, муж Клавдии Петровны.Голос откуда-то сверху.Место действия:Скамейка у подъезда.На скамейке у подъезда сидят четыре бабки.Начинается неспешный разговор.Клавдия сидит, поджав губы.Мирониха: — Рыжая-то из семнадцатой, видали?Подпятаева: — А чо?Мирониха: — Опять беременная. Подпятаева: — Вот, потаскуха.

Дуська-галочка: — Ой, стыда у людей не стало.Мирониха: — Да эта-то ещё ладно, у ей муж. А Палкина-то Людка!Подпятаева: — Пф-ф! Нашла о ком говорить! Я об этой … слышать не хочу. У меня уши отпадут. А чо она? Опять вытворяет чо?Мирониха: — Чо, чо. Вчера  не видела, чо ли? Мы же с тобой сидели.Подпятаева: — Ну.

Мирониха: — Ну, ну! Мы сидим, а она … идё-ёт! И юбка у неё о-от с таким разрезом, а в разрезе торчит…Подпятаева: — Чо торчит?! Мирониха: — Чо, чо. Ну чо ты думашь? А ?Подпятаева: — Ну чо? Я не заметила.Мирониха: — Комбинация!Клавдия Петровна пока не принимает участие в беседе. Она сидит поджав губы, будьто обижена на всех.

Мирониха: — А сантехник-то, вчерась, опять в драбоган!Подпятаева: — Колька?Мирониха: — Ну.Клавдия Петровна: — Кхм.Дуська-галочка: — Во! Во! Глянь (тычет в бок Клавдию) твой идёт.Клавдия Петровна: — Сс-вволочь!К скамейке подходит доцент Иванов, все замирают. Он останавливается и удивлённо смотрит на замеревших.Клавдия Петровна:  (мягко, смотря в глаза Иванову) – Сволочь.

Иванов: (бледнея) – А-а-т-у-аммм.Бабульки сердечно, добро, весело переглядываясь и подмигивая друг другу- смеются.Клавдия продолжает смотреть в глаза Иванову.Иванов: — Извините (опускает голову и быстро идет в подъезд).                                  Раздаётся хохот бабулек.

Мирониха: — Ну Клавдия, ты даёшь! У меня прям сердце захолонуло, когда ты его…Дуська-галочка: — Здорово ты его. Подпятаева: — Аха, нокаут!Клавдия Петровна: (сквозь зубы) – Доц-цент.                            Мимо проходит Горшенин с авоськой в руке.Горшенин: (ехидно) – О-о! Кого я вижу! Баба Клава с сотрудниками.Подпятаева: (шёпотом) — Рожа-то, рожа.

Клавдия молчит, поджав губы и прищурив глаза.Все бабы затихаютГоршенин подходит к подъезду.Клавдия Петровна: ( в след Горшенину) – Голову бы, наклонил, рога сломаешь! Горшенин медленно поворачивается.Горшенин: — Нука ты, встань, я тебя бить буду!Клавдия Петровна: (зевнув, оглядывая подруг)- Ай-я-яй! Все слышали? Угроза избиения.

Подпятаева: (взвизгивая) – Совсем совести у тебя нет! Пожилому человеку такое сказать.Мирониха: — Мы все подпишемся. Пойдём, Клава, ко мне – участковому звонить. Горшенин начинает хохотать, затем подходит к Клавдии и начинает её удивлённо разглядывать.Горшенин: — Баба Клава, я  недавно по телику видел склад отравляющих веществ. Поле до горизонта. Миллион наверно бочек. Все с ядом.

И сказали, что этим ядом, можно отравить всё человечество.Все бабульки насупившись, смотрят сердито на Горшенина.Клавдия Петровна: — Ну и что же, меня что ли, хочешь этим ядом отравить?Горшенин: — Не-е, Боже упаси, на тебя не хватит. Я что думаю. Вот, что если, наоборот, из тебя весь твой яд собрать – и в бочки. Наверное, не меньше было бы! Вдруг доносится, откуда-то сверху.

Обратите внимание

Голос откуда-то сверху: — Больше было бы .Иванов: ( уже из окна дома) – Да, да, точно! Горшенин уходит, размахивая авоськой.Клавдия Петровна: ( хватаясь за сердце, уходящему Горшенину) – Дятел!Дуська-галочка: — Ты что это ирод, совсем головой не думаешь, пожилой женщине такое сказать. Горшенин, не обращая внимания на крики бабулек, уходит.

Подпятаева: (стонет) – Пойдём, Клавдия, я тебе валерьянки налью.

Подпятаева помогает встать Клавдие, Мирониха и Дуська-галочка тоже встают.Клавдия Петровна: (поднимаясь)- Вот звери, вот скоты. Мирониха и Дуська-галочка: (успокаивают Клавдию) – Да не расстраивайся ты так Клава…

Все  уходят.

Материал предоставил: Денис

Источник: http://www.scenclub.ru/index.php/stsenarii-k-svadbe/drugie-torzhestva/35-babushki-starushki

Добрые шутки про бабушек

Бабушка – слово теплое, ласковое. С образом «бабушки» мы связываем милые шерстяные носочки, очки на носу, вечно в поиске и вечно на носу, пирожки с капустой, шутки и прибаутки.

Знаменитые веселые Бурановские бабушки

  • Всё-таки бабушки — странные существа. Пришла с палкой. Ушла без. Бодренько за ней прибегает, забирает, и идёт обратно, медленно хромая.
  • А у моей бабушки до сих пор в кладовке лежит новый видеомагнитофон Sony, который она, как обещала, подарит мне на свадьбу…
  • Сидят две бабушки. Одна у другой спрашивает:

        — Как меня зовут?

        Другая долго думает и спрашивает:

        — Тебе срочно?

Бабушки-подружки

  • Внуки 120-летней бабушки психанули и решили сами купить квартиру.
  • Бабушка Дуся печет пирожки и угощает ими игроков футбольной команды. Соседи называют ее Абрамович.
  • Бабушка на ночь поет колыбельные для внучка. Час поет, два поет, три, четыре… Устала. Решила отдохнуть. Тут внучек открывает глаза и спрашивает:

        — Бабушка, можно я теперь посплю?

Колыбельная для внука

  • Страшно отправлять ребенка к бабушке: сплошная утечка информации!
  • Бабушка вернулась из парикмахерской со стрижкой «под мальчика». Внучка воскликнула:

        — Ой, бабуля, теперь ты больше не похожа на пожилую женщину!

        — А на кого я похожа? – спросила счастливая бабушка.

        — Ты похожа на пожилого мужчину.

  • — В жизни нет ничего вечного.

         — Ну, не скажи. Вот, к примеру, ты родился, потом садик, потом школа, потом закончил университет, пошел работать, женился и вот ты уже со  своими детьми выходишь на прогулку, а бабушки у подъезда все те же.

Дневной и ночной дозор

  • В маршрутке старушка долго и пристально смотрелa на жующего жвачку студента… Смотрелa-смотрелa и говорит, наклонившись:

        — Зря, сынок, ты это мне всё рассказываешь… Я ведь глухaя…

Будучи сама бабушкой бабушек в обиду не дам. Очень жаль, что в интернете так мало добрых и красивых фотографий бабушек!

  • Звонок. Старушечий голос:

        — И хто там?

        Тоже старушечий голос:

        — Енто я, Серафима, Фекла с третьего этажу!

        — Чем докажешь?

        — Могу пенсионное показать. Видишь?

        — Нет. Я до глазка не достаю.

        — А ты табуреточку поставь.

        Звук шаркающих шагов, устанавливаемой табуретки.

        — Ну что? Видишь?

        Грохот падающей табуретки, тела.

        — (сдавленно) Фекла, ты что ли?

        — Да, я.

        — Скорую вызывай.

Прошу папу не открывать дверь незнакомым людям. Сначала, убедись, что ты знаешь этого человека. Прочитала шутку – задумалась, проверила высоту глазка.

Берегите своих любимых бабушек!!!

  • 22 декабря 2015 Добрые шутки про дедушек Мужчина в своей жизни проходит через два очень важных испытания. Первое – это рождение ребенка, когда мужчина становится отцом. Второе – это…

Источник: http://golden50.ru/news/babushki-dedushki/babushkiny-shutki/dobrye-shutki-pro-babushek-635.htm

Сценка «Репка» (переделанная)

Сценка «Репка» является одной из самых популярных постановок в школах и детских садах. Но наша сценка «Репка» переделанная таким образом, что становится более поучительной для детей.

Так, например, сценка «Репка», поставленная по мотивам одноименной сказки, учит ребят дружбе и взаимопомощи. Ведь вместе любое дело по плечу.

А вот переделанная сценка «Репка», кроме всего прочего, показывает детям, как важно уметь прощать близких тебе людей.

Действующие лица в смешном сценарии переделанной сценки «Репка» остались прежние. Только Бабка с Внучкой что-то начали модничать в последнее время, а Жучка с Муркой совсем обленились. Зато Мышонок, как и прежде, готов прийти на помощь Деду.

Сценарий сценки «Репка» (переделанный)

Ведущий: Сказок много в мире сразу не прочтешь, Но такой как наша сценка, в книжке не найдешь. Сценка переделанная вся на новый лад,

И ее увидеть каждый будет рад.

Жили, не тужили бабушка и дед. Денег не копили и не в нищете. Посадил дедуля репку по весне Выросла она большая, хватит всем вполне.

И зовет дедуля бабушку свою…

Дед:
Женушка бабуля, помоги ка мне!

Бабка: Это где бабулю, ты старый увидал?

Видишь, маникюр я делаю, достал!

Дед: Помоги мне репку вытянуть с земли,

А потом из репки каши нам свари.

Бабка: Ты чего дедуля? Рыться мне в земле? Репку не сажала, и тянуть не мне. Буду свои ручки нежные марать! Ждут меня сегодня лучшие дела:

Массаж и косметолог, ну ладно, я пошла!

Ведущий:
Дедушка уныло внученьку зовет…

Дед: Внученька, родная помоги Репку поскорее вытянуть с земли.

Бабка отказалась: маникюр, массаж…

Ведущий:
А в ответ от Внучки слышится отказ.Внучка: Ох дедок, дедуля, я иду в солярий, Надо что бы кожа часто загорала. Буду я моделью первою в стране,

Позови ка лучше ты своих зверей.

Дед: Что ж пойду я Жучку, что ли позову. Добрая дворняжка, помоги, прошу. Буду тебе кашу из репки я варить,

Будешь ты всю зиму в доме теплом жить.

Жучка: Гав! Гав! Гав! Рассмешил, как посмотри! Твоя каша не нужна мне, ем я только «Педигри». У меня диета, стройной быть хочу, А от твоей каши я больше не рычу. Дом твой мне не нужен, ведь кончилась зима,

Некогда мне, деда, с Дружком гулять пора.

Дед: Что ж придется разве Мурку попросить… Мурка, дорогая сжалься, помоги, Будем на рыбалку вместе мы ходить,

Рыбу есть сырую и уху варить…

Ведущий: Мурка потянулась, мяукнула в углу,

На бок повернулась и сказала…

Важно

Мурка: М-у-р! Что опять случилось, Дедушка, у нас? Лучше бы сходил ты и купил «Вискас». Бабка то съедает горстками конфет. А мне никто не купит даже «Китекэт». На репку аллергия, не люблю ее, Да и огородное хобби не мое. А сейчас, дедуля, надо мне поспать,

Чтоб концерт на крыше до утра давать.

Ведущий: Дед пошел уныло, к репке в огород, Зная, что Мышонок тоже не пойдет. Ведь грызун он мелкий, звать его не стал

Но, видит, что Мышонок тут же  прибежал.

Мышонок:
Ничего, дедуля, справимся вдвоем. Потянули репку! Раз, еще другой…

(Мышонок с дедом вытягивают репку и обнаруживают под ней мешок.)

Дед: Боже! Что же это? Золото! Монеты! Целый здесь мешок! Вот так чудо репка! Вот так чудо огород! Заживем богато Мышонок мы с тобой. Ну, а тех бездельников не пущу домой. Надо жить в согласии, дружбе и любви, Ведь родные люди помогать должны. Денег очень много, хватит нам с тобой,

Половину суммы отдадим в детдом.

(Дед с Мышонком поднимают мешок на плечи.)

Все (бегут за дедом): Ну, прости ты нас, Дедуля! Помогать тебе мы будем, Слушаться во всем тебя,

Жить в согласии всегда!

Дед: Ладно, уж, прощу, в последний раз. Каждый дорог мне из вас. Ведь надо людям в мире жить

И своей дружбой дорожить!

На такой веселой ноте заканчивается переделанная сценка «Репка». Как всегда победила дружба, хотя на этот раз и не общими усилиями. Эта постановка вполне сойдет в качестве смешной сценки для лагеря, детского сада, а может быть показана детьми младшего либо среднего возраста в школе на внеклассном мероприятии.

Источник: http://vseanekdotu.ru/scenka-repka-peredelannaya/

Сценарий «Праздник бабушек и дедушек»

Сценарий «Праздник бабушек и дедушек».

Цель мероприятия:

  • формирование у детей чувства уважения к дедушкам и бабушкам; сплочение коллектива взрослых и детей.

Задачи мероприятия:

  • вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка;

  • развивать организационные способности в каждом;

  • развивать умение работать в команде;

  • формировать уважительное отношение друг к другу;

Подготовительная работа:

  1. Разучивание с детьми стихов, песен, частушек и сценок к мероприятию.

  2. Подбор фонограмм мелодий для сопровождения конкурсов.

  3. Подготовка необходимого оборудования и реквизитов для конкурсов и лотереи.

  4. Изготовление детьми поздравительных открыток для дедушек и бабушек.

  5. Праздничное оформление классной комнаты.

Оборудование и реквизиты:

    • слайд-шоу (фото бабушек и дедушек);

    • костюмы для сценок;

    • лотерейные билеты и призы;

    • поздравительные открытки для дедушек и бабушек;

    • музыкальное сопровождение.

Учитель:

Что за праздник готовится тут?

Видно, почётные гости придут?

Может, придут генералы?

Дети: Нет!

Учитель: Может, придут адмиралы?

Дети: Нет!

Учитель: Может, герой, облетевший весь свет?

Дети: Нет!

Учитель:

Гадать понапрасну бросьте.

Смотрите! Вот они гости!

Почётные, важные самые.

Дети: Наши дедушки, наши бабушки!

Учитель:

Добрый день, дорогие наши гости! Мы рады, что вы пришли к нам. Спасибо вам, что откликнулись на детскую просьбу, ведь внуки приготовили для вас сегодня праздник. Вы для своих внуков являетесь лучшими друзьями.

В этот праздничный день мы хотим пожелать вам, дорогие наши, счастливых лет, полных любви ваших детей и внуков. Пусть небо над вашей головой всегда будет мирным, а солнце ясным. Здоровья вам и радости! Будьте счастливы! С праздником!

Сегодня в гости к нам

Пришли так много бабушек

И дедушки в гостях.

Маму папину люблю

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать

А потом поцеловать.

Дедушка родной

И характер дедушки

Очень боевой

На работу дедушка

Ходит на завод

В нашем доме дедушку

Знает весь народ

Он в реке купается

Летом и зимой

И не простужается

Дед мой молодой!

4. Мы с моею бабушкой

Старые друзья

Бабушка моя

Сказок знает столько

Что не перечесть

И всегда в запасе

Новенькие есть.

5. А вот руки бабушки

Это просто клад

Быть без дела бабушке

Руки не велят.

6. Ходит в школу на собранье

Варит бабушка бульон

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

То не трогай, то не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Он начальник, сказать не боюсь,

Но с работы домой приезжает,

и начальником я становлюсь.

Я к нему забираюсь на плечи,

Я его примеряю очки

И ещё об него каждый вечер

Тренирую свои кулачки.

Ходит дедушка лёгкой походкой,

Всех быстрее съедает обед,

На лице ни усов, ни бородки…

Ну, какой же мой дедушка дед?!

Помогает мне делать уроки

Да играет с детьми во дворе

И нечаянно так, ненароком

Он в любой побеждает игре.

Но когда я его огорчаю,

Если стыдно ему за меня,

Я со страхом в душе замечаю,

Как сутулится деда спина,

Как морщинки сплетаются в сети,

В волосах седины — белый мел.

И готов я отдать всё на свете,

Чтобы дедушка мой не болел!

Учитель:

А сейчас, уважаемые бабушки и дедушки, мы предскажем вам судьбу…Прошу вас выйти в центр зала. Встаньте в круг. Под музыку вы начнете передавать друг другу конвертик. Когда музыка остановится, тот, в чьих руках окажется этот конвертик, вскроет его, достанет листок и назовет предмет, который на нем будет изображен…

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка– будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка– предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ– новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку

Дети поют песню «Я у бабушки живу».

Сценка «Бабушкин выходной»

(ВНУЧКА)

Сегодня у нас воскресенье как раз,

Бабусю будить я не буду сейчас.

На завтрак, пожалуй, нажарю картошки,

С повидлом пирог испеку и лепёшки.

Всё это не трудно мне сделать самой,

Ведь должен у бабушки быть выходной.

… Еда на столе и в двух вазах букет

— Иди же, бабуся!.. Бабуся, ну где ты?

(БАБУШКА)

На кухне я! С пола сейчас уберу

Соль, масло, картофельную кожуру…

Потом соскрести я должна поскорей

Присохшее тесто со стен и дверей…

Повидло с окна, с потолка ещё смою

И завтракать, внученька, сяду с тобою…

Учитель: Вы знаете, как крепко любят вас ваши внуки. Мы знаем, что и вы их любите больше всех. А иногда ваша любовь доходит и до такого…

Сценка «Дедушки и внуки»

1. Здравствуй, мой друг! Гулять не выйдешь?

2. Да что ты, я ещё уроки не сделал…

1. Какие уроки? Ты что, в детство впал? Ты же сто лет как школу окончил.

2. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2. Правда? Это ты их так балуешь?

1. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки на черновик, а начисто они у меня сами переписывают.

2. О, действительно строго.

1. Так что, если что, у меня спрашивай, у меня опыт большой.

2. Слушай, так если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»

1. Так, хорошо.

2. «И днём и ночью пёс учёный…»

1. Какой пёс? Какой пёс?

2. Ну я не знаю, какая у него порода.

1. Да не пёс, а кот учёный. Поняла, кот!

2. А, поняла-поняла! Я тогда всё сначала начну. «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»

1. Ну..?

2. …С авоськой ходит в гастроном.

1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видел?

2. Ой, не какой ты не друг!?

У меня ещё столько уроков, вот я всё и перепутал.

Совет

1. Как ты считаешь, если мы и дальше будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2. Её уже назвали.

1. Да? А как?

2. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Учитель:

Вновь предлагаем нашим гостям испытания. Вы своим внукам рассказывали и рассказываете много сказок. Вот и проверим, какие сказки вы знаете и помните.

1.

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная.

Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается.

Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью»)

2.

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола.

Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!».

А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

(7 сказок: «Царевна-Лягушка», «Финист Ясный Сокол», «Иван царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

Учитель:

Если наши бабушки много хлопочут по дому, то дедушки много времени проводят в гараже, что-то чинят, строят, забивают. А для выполнения таких работ нужны инструменты.

Игра: ”Инструменты”.

Обратите внимание

В ящике лежат инструменты. Дедушки их не видят. Им дается список этих инструментов. Они просят внуков найти какой либо инструмент. Внуки достают его из ящика.

Учитель: Ребята, а как вы думаете, это просто — быть мамой, папой? … (дети отвечают) А как ответят на этот вопрос наши дедушки и бабушки? (взрослые отвечают)

1. Кто из школы внуков ждет каждый день обычно?

Кто заглянет в дневничок и ворчит привычно?

За проделки наши кто нас порой ругает?

И, конечно, лучше всех все на свете знает?

Бабушки-бабушки, бабушки-бабульки,

Дедушки-дедушки, дедушки-дедульки.

Бабушки-дедушки, мы Вас уважаем,

А уж как Вас понять мы отлично знаем

2. Кто нам лекцию прочтет на тему поведения?

Кто блинов нам напечет вкусненьких с варением?

Даст родителям наказ строго и сурово,

Чтоб не обижали нас и смотрели в оба.

Бабушки-бабушки, бабушки-бабульки,

Дедушки-дедушки, дедушки-дедульки.

Бабушки-дедушки, мы Вас уважаем,

А уж как Вас понять мы отлично знаем

Учитель:

Мы живем в современном мире, когда на помощь в быту приходят современные приборы: пылесосы, миксеры, микроволновые печи, стиральные машинки-автомат, посудомоечные машины и т.д. Но наши бабушки и дедушки из своего детства помнят много бытовых предметов, которые мы с вами видим только в музее. А, теперь я хочу загадать загадки о бытовых предметах старины:

Он пыхтит как паровоз,

Важно к верху держит нос.

Пошумит, остепениться —

Пригласит чайку напиться.

( Самовар.)

Строит избу из кирпича,

То холодна, то горяча.

( Печь.)

День корпит

И ночь корпит,

Одно утро спит

( Заслонка.)

Бычок рогат

В руках зажат,

еду хватает,

а сам голодает.

( Ухват.)

Кривая собака

в печку глядит.

( Кочерга.)

Концами над водой висит,

Середкой на плече лежит.

( Коромысло.)

Дети поют песню «Песня про бабушку.»

Учитель:

Слово “бабушка” всегда ассоциируется со словом пирожки. Наверное все бабушки пекут своим внучкам пирожки , а вот с чем мы это сейчас и узнаем.

Игра: “Печём пирожки”.

Бабушки пишут начинку для пирожков на бумаге, внуки приклеивают их на “противень” из чёрного картона.

Учитель: Ребята, а как вы думаете, это просто — быть мамой, папой? … (дети отвечают) А как ответят на этот вопрос наши дедушки и бабушки? (взрослые отвечают)

Учитель: Вы часто наблюдаете за тем, как колдуют на кухне бабушки. Они стараются приготовить разные вкусняшки для своих любимых внуков. Отгадайте, что будет готовить бабушка?

1-й рецепт:

5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды

(тесто для бисквита)

2-й рецепт:

3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш

(тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

3-й рецепт:

50 гр. дрожжей, 1/2 ч.л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, ~3.5 ст. муки, яблочное повидло

(дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)

4-й рецепт:

капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

(винегрет)

5-й рецепт:

яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

(селёдка под шубой)

6-й рецепт:

майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

(салат «Оливье»)

Учитель: Уважаемые дедушки и бабушки помните ли вы своих дедушек и бабушек? Рассказы о предках .

ТРИ МАМЫ

Действующие лица

Роль исполняет взрослый: Ведущий

Роли исполняют дети: Таня, Мама, Бабушка,

________________________

В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла.

На столе блюдо с четырьмя ватрушками).

Ведущий:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Тут бабушка — мамина мама — пришла

И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Учитель:

-А сейчас приглашаем вас принять участие в конкурсе «Смекалка».Вам предстоит по описанию догадаться, о каком предмете идет речь. У вас будет три подсказки…

Вопросы для дедушек:

1.- Если потрясти, можно изобразить музыку.

— Их в нём много.

— Детям — не игрушка. (спич. коробок)

2.- Он есть в лесу.

— Этим пользуются, ремонтируя технику.

— Без него не попасть в дом. (ключ)

Важно

3.- В современном мире этот предмет исполняет те же обязанности, что и раньше почтовый голубь.

— Неодушевлённый предмет, но может двигаться.

— Благодаря этому предмету можно услышать голос собеседника.(сот.телефон)

4.- Бывает всевозможной формы и расцветок.

— Имеет 2 или 4 отверстия, бывает на ножке.

— Используется на одежде.(пуговица)

Вопросы для бабушек:

1.- Без него не обходится ни один человек.

— С ним дружат зайчики.

— Можно увидеть своего двойника.(зеркало)

2.- Делают женщину статной.

— Эта вещь только для женщин.

— Держат причёску. (шпильки)

3. Она бывает из различных материалов.

— Есть зубы, но с ними к стоматологу не ходят.

— Используется преимущественно с утра. (расчёска)

4.- Когда муж приходит домой поздно и это у него обнаружено, то жена в гневе.

— Каждая женщина предпочитает свои.

— Этим пользуются неоднократно. (духи)

1

Бабушки и дедушки –

наши дорогие!

Вам желаем от души

Чтоб здоровы были вы.

2

Чтобы внуки вас любили

В гости чаще приходили

А если вместе бабушки и внуки,

То не будет места скуке.

3

Мы очень любим вас, поверьте

И всеми вами дорожим.

А если сомневаетесь, проверьте;

Тайком не мы ль сейчас дрожим?

4

Дрожим не оттого, что страшно,

А от того, что переживаем мы,

И хочется, чтоб вышло всё прекрасно,

И довольными остались вы.

Дети поют песню «Дорогою добра». Чаепитие.

Источник: https://gigabaza.ru/doc/39979.html

Ссылка на основную публикацию