Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий для тех, кто давно не виделся

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя», написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут — оригинальные идеи  для поздравления и проведения вечера встречи.

 Торжественная часть вечера встреч выпускников

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш, Чтоб не был он похож на ералаш?… А начнем мы без сомненья С небольшого объявленья. Здесь запрещается грустить, Здесь нужно улыбаться, Здесь много можно есть и пить И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь, Играть, словно детишки, Артистом можно стать успеть, А можно шалунишкой. Послушать песни и стихи, Дивиться на танцоров. Не быть, как рыбы тихи И петь, конечно, хором. Желаю время провести Незабываемо и баста! И через год опять прийти,

Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю И Вас твердо заверяю: Постараюсь не подкачать, Разрешите мне начать?.. Давайте с вами познакомимся вначале,

Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше  переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет, Родной …. прославляет, Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока, Тех, кто тут издалека, Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом, Справил в доме новоселье, И живет теперь он в нем,

Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире Жить в своей родной квартире. Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей Героических семей. У кого, чур, не тая,

Многодетная семья?  

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой Держит кто свой хвост трубой? Кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном «Одноклассников» прелестных Всех пытается найти?

Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Обратите внимание

Кто, несмотря на жизни бремя, Нашел возможность, средства, время И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!Встреча добрая у вас. 20 лет уже прошли, Как ушли из школы Вы! Развели Вас всех дороги: Кто в швеи, кто в педагоги. Кто- то в бизнес, Кто куда! Что ж, поднимем, господа! За этот тёплый вечер,

За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники … года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь, Не прошептав своих последних слов, Возможно в дальний путь не собираясь, В ту дальнюю дорогу грёз и снов. Пускай они не с нами, мы их любим, И вспоминаем радостные дни, И наше сердце никогда их не забудет, Как- будто где-то рядышком они.

Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

 Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки»

 

Ведущая:

Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. Щёлочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Госэкзамен. Бал прощальный. Радость пополам с печалью. Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Звенит звонок

Первый урок  — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..

… (приглашают несколько выпускников).

 Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение  на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст «Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ……………………………….

Важно

учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и……………………………………. Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с………………………….

трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути.

И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….

! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще — были бы поводы выпить сто раз. Времени — нет! Для друзей настоящих

Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски! Выпьем за лучшие ваши дела.

И пожелаем привычно, по-русски, 

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй  урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…».  (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

(Проходит игра)
 

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро, Но мы их не считаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго, Но всех мы помним, знаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых Мы часто вспоминаем.

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую Скорее наливаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Звенит звонок

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем,  как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать — тосты и поздравления для вечера встречи)

Вот уж двадцать лет прошло С выпускного бала, И везло, и не везло —

Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен, Кто-то пишет книжки, Кто-то счастливо влюблен,

У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

 

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и  конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок – История

Ведущая:  На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Совет

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках»  и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс) 

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу, Пусть она повторится не раз, За чудесный, прекраснейший вечер,

Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок  — Литература.

Ведущая:  Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья — 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он  журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?) Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.

Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)

Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,

Читайте также:  17 поделок из компьютерных дисков своими руками для детей детского сада и начальной школы

Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)

Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто…), на своём коне, (кто…) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто…) Победил Иван Царевич Кощея, Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу, Вот посчитали — двадцать лет… Народ по-прежнему веселый, Хоть кто-то лыс, а кто-то сед. По-прежнему смеетесь звонко, Надежд по-прежнему полны, И обаятельны «девчонки», И в бой готовы «пацаны». Пьем за победы, за свершенья, За солнце наших новых дней, Пьем за желаний воплощенье,

За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Обратите внимание

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности  и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Спасибо автору Анне Опперман

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                Как устроить вечер встречи выпускников?! Идеи сценариев

                Сценарий встречи выпускников. «90 лет школе. Много или мало?

Застольные игры для встречи одноклассников

Игры на знакомство и сплочение для корпоративных и дружеских вечеринок.

Сценарий вечера встречи одноклассников «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново»

Сценарий встречи одноклассников с шуточными номинациями «По волнам нашей памяти».

Источник: https://serpantinidey.ru/post/166/scenariy-vechera-vstrechi-vipusknikov-veselie-uroki-20-let-spustya

Сценарий встречи выпускников «Вечер друзей, много лет спустя»

Такой вечер лучше всего проводить отдельно от общешкольного вечера встречи выпускников — все-таки юбилей. Поэтому стоит собраться где-то в кафе или в ресторане, и устроить себе настоящий праздник, посвященный только выпуску 199…, 20.. года.

Также будет интересно объявить этот вечер условно «карнавальным» — все должны одеться по моде 90-х годов. Будет звучать музыка того времени, не только отечественных исполнителей, но и зарубежных.

Приглашенные учителя — классный руководитель выпуска

Что касается одежды — сейчас, конечно, будет проблематично найти точь в точь такие же, например, свитера, какие носили мальчики и девочки, и джинсов-«мальвин» уже не существует в природе, но если каждый найдет хотя бы один предмет одежды, напоминающий о моде тех лет, будет уже хорошо. Например: резинки для волос салатового и ярко-розового цвета можно использовать для женской прически; покупка разноцветных лосин также не представляет особой сложности.

Столы в зале нужно будет поставить рядами (как парты), однако, в стороне должен стоять фуршетный, уже сервированный стол, поскольку в перерывах между «уроками» выпускники будут подходить к этому столу выпить и закусить.

За «учительским» столом, лицом к «классу» обоснуется ведущий, на этом столе будут лежать предметы, которые понадобятся для проведения конкурсов.

Пришедших нужно будет запускать в зал всех вместе, «по звонку», дождавшись, когда перед банкетным помещением соберутся все. Звонок должен быть школьным.

Кроме того, в зале должен быть экран для демонстрации слайдов, соединенный с компьютером.

Ведущий:

— Добрый вечер, 11 «А» (буква выпускного класса)! Не задерживаемся в дверях, проходим в класс, садимся за парты! Будем надеяться, что вы вспомните, кто с кем сидел!

Важно

Наверняка, не все смогут прийти, поэтому комитету по подготовке этого вечера нужно будет заранее сделать таблички для отсутствующих, и поставить их на парты в тех местах, где человек отсутствует.

Но поскольку сейчас есть социальные сети, разыскать можно и нужно почти всех, и уговорить человека или передать привет по скайпу присутствующим (время для связи оговаривается заранее), или же настроить скайп на режим конференции, чтобы те, кто не пришел, видели праздник.

Итак, все рассаживаются за парты, в соответствии с тем, как сидели в классе. На столах лежат «дневники» — заранее приготовленные альбомы с именем выпускника на обложке.

В течение вечера все смогут написать друг другу в этих дневниках пожелания, небольшие послания, и стоит также оставить в таком альбоме место под фотографию с этого праздничного вечера.

Это будет очень хорошей памятью о встрече.

Ведущий:

— Что ж, все расселись, успокоились, но что-то ощутимо не так. Не хватает одного, но очень важного человека. Давайте пригласим сюда вашего классного руководителя, ведь наверняка вы соскучились по нему не меньше, чем он по вас.

Выходит классный руководитель. Как он будет приветствовать свой бывший класс, зависит от тех отношений, которые были в коллективе 20 лет назад, от личности самого учителя, поэтому речь стоит готовить индивидуально. Может быть, классный руководитель захочет упомянуть отдельных учеников, может быть, захочет вспомнить какие-то особенно запомнившиеся истории.

Ведущий:

— Итак, начинаем наши уроки! Сегодня мы решили обойти своим вниманием точные науки, но обратить внимание на гуманитарные и естественные. Первым по списку идет литература. Уважаемая (обращается к классному руководителю, пусть будет Марья Ивановна), как вы думаете, кого мы вызовем к доске для опроса по литературе?

Марья Ивановна подсказывает ведущему, кто лучше всех справится с этой задачей, исходя из того, кто 20 лет назад прекрасно знал литературу.

Ведущий:

— Прежде чем начнется викторина по литературе, ученик расскажет нам о себе — куда привела его судьба, на каком поприще подвизается теперь бывший выпускник.

Каждый присутствующий должен заранее написать небольшой рассказ о себе, желательно юмористический, в котором будет описана его нынешняя жизнь — семья, работа, увлечения.

Ведущий:

— Что ж, а теперь давайте проведем небольшую литературную викторину!

Вопросы викторины могут быть самыми простыми, например:

1. Кто написал поэму «Мцыри»; 2. Кого называют «Солнцем русской поэзии»; 3. Из произведения какого автора строки: «Сжала руки под темной вуалью…»; 4. Фамилии литераторов: Михаил Афанасьевич (ответ: Булгаков); Николай Васильевич (Гоголь); Александр Сергеевич (Пушкин); Михаил Юрьевич (Лермонтов) и т. д.; 5.

Рассказать любое стихотворение из школьной программы; 6. Передать краткое содержание рассказа «Муму», или даже романа «Анна Каренина»; 7.

Закончить известные четверостишия: «Я вас любил, любовь еще быть может…»; «Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза»; «Если крикнет рать святая, кинь ты Русь, живи в раю…» и т. д.

Вопросов можно придумать еще больше. Подсказки из класса только приветствуются!

После викторины ведущий объявляет «перемену» на 20 минут. В этот отрезок времени все подходят к столу, поднимают бокалы, произносят тосты. Это могут быть импровизационные речи, но кто-то, возможно, приготовит тост заранее. После «перемены» ведущий опять приглашает всех за парты.

Ведущий:

— Подошло время для урока истории! Марья Ивановна, вам слово: кто же у нас пойдет к доске?

Примерные вопросы для викторины по истории (не стоит сильно «гонять» по датам, особенно малоизвестных исторических событий):

Совет

1. Перечислить правителей династии Романовых по порядку (напоминаем, подсказки приветствуются!); 2. Год отмены крепостного права; 3. Дата Куликовской битвы; 4. Страны, входившие в Антанту; 5. Дата начала Первой мировой войны; 6. Повод для начала Первой мировой; 7. Кто по национальности была последняя русская императрица, и как ее звали

и т. д.

«Перемена»

Ведущий:

— А теперь пришло время для урока географии, объединенным с зоологией и ботаникой. Огласите нам имя ученика, который будет отвечать на каверзные вопросы этой викторины.

Вопросы для викторины по географии и биологии:

1. На каком полюсе водятся белые медведи; 2. Перечислить как можно больше животных, занесенных в Красную книгу; 3. Назвать моря, обмывающие берега Греции; 4. В каком климатическом поясе находится Австралия; 5. Какого быка практически истребили в 19 веке в Северной Америке; 6. Как назывался Тайланд до 1939 года;

7. Назвать самые крупные города Сибири.

«Перемена»

Ведущий:

— А последний урок будет не совсем обычным. Сейчас, когда наши ученики уже основательно подкрепились и утолили жажду, мы приглашаем к доске всех желающих, по одному. Ведь у каждого еще со школы, наверное, остались какие-то слова, которые не были произнесены — слова первой любви, слова извинения, слова благодарности.

Поэтому, на нашем уроке откровенности вы сможете спустя 20 лет исправить эту несправедливость, и уже с высоты своего возраста, опыта и житейской мудрости, сказать кому-то из одноклассников или учителей то, что не успели озвучить в школе.

Может быть, мы даже услышим признания о разбитом окне, или списывании на уроке!

Каждый бывший ученик будет иметь возможность что-то сказать своим бывшим одноклассникам или учителям (а поскольку все уже слегка выпили и раскрепостились, то количество желающих быть откровенными увеличится).

Ведущий:

— Ну, и наконец, письменная часть нашего урока откровенности. Сейчас все напишут анонимные записки конкретным людям, свернут их и укажут адресата так, чтобы его имя и фамилию было видно. Потом мы бросим все эти записки в коробку, перемешаем и раздадим. Писать можно все что угодно!

После получения и прочтения записок, и очередного подхода к фуршетному столу, ведущий объявляет об окончании уроков:

Источник: https://podarit-prazdniki.ru/scenarii/vechera-vstrechi-vypusknikov.html

Сценарий вечера встречи

Сценарий вечера встречи с выпускниками

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Средь суматохи будней бесконечных, Средь важных дел и мелочных хлопот В мир возвратиться юности беспечной Дарует шанс наш школьный вечер встречи.

Придите в школу — школа ждет!

Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 28 января 2006 года в 18 часов.

(Звучит песня «Вечер школьных друзей». Выпускников и гостей  у входа в актовый зал встречают веселые скоморохи, а регистрация гостей, взятие автографов и памятных адресов могут быть поручены Бабе Яге. )

Скоморохи.

Добро пожаловать! Милости просим! Заходите в зал, дорогие гости! Заходите, гости, к нам,

Будем очень рады вам!

 

Баба-Яга (зазывает на регистрацию). Подождите, не спешите, Здесь чуть-чуть передохните! Свой адресок на память Прошу у меня оставить! И, если это не секрет, Скажите, любили, учиться вы или нет? Кем стали, уйдя из школы,

Избрав для себя путь новый?

Пожелание учителям и ученикам

Не забудь черкнуть!

 (Регистрирует бывших выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др.)

(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни «Школьные годы». На сцену выходят ведущие вечера.)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущая: Наш вечер не случайно мы начали песней «Школьные годы». С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

Ведущая: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.

Ведущий. Не крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны особой,

Той, что школой мы зовем.

Ведущая. Пусть в эту страну не идут, не идут поезда. Вас мамы впервые

Привели всех за ручку сюда.

Ведущий. В стране этой звонкой, веселой, Встречали вас, как новоселов.

Страна эта в сердце всегда!

Директор. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы — по-прежнему ученики.

Читайте также:  Что подарить детям на выпускной в детском саду: решаем задачку с примерами

С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Далекой юностью запахнут стены, Знакомо белый тополь заснежит, Как будто мир не ведал перемены:

На тех же лицах — тот же свет лежит.

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний — первый в сегодняшнем расписании.

Ведущий. Промчались зимы с веснами. Уже вы стали взрослыми, Но вспомним ваши школьные деньки. Звонки и перемены вновь, Уроки, первую любовь,

Учителей, что были вам близки.

Ведущая: Школа… Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

Дней промчалась вереница — Некуда нам деться, Но всегда ты будешь сниться —

Страна детства!

Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.

Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы, вспомнить забавные случаи из школьной жизни.

(Начинаются выступления выпускников)

Ведущий:  У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память  о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий:      Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите  себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.

Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание — снимаем!

(Слайд-шоу «Школьный альбом»)

Ведущая:

Обратите внимание

Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая связь строки

И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут И в них открытий радостных начало, Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

Ведущий. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Выпуск 2005 года — вы самые младшие, значит, вы будете 1 классом. 2004 — 2 класс, 2003 — 3 класс, 2002 – 4 класс, 2001  — 5 класс, 2000 — 6 класс. Сейчас мы проведем несколько уроков.

(Звенит звонок).

Ведущая.

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе «Разгром» Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица Морозко Снегурочка

Дед Мороз

 

Закончите цитату: «Выхожу один я …» на работу

на дорогу

на медведя
 

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это —
кислоты
оксиды щелочи

кислород

 

— Какая формула на самом деле существует: Исаева-Штирлица

Ньютона-Лейбница

Какая вам разница
 

— К северному полюсу ходил… Седуксен Ким Ир Сен

Амундсен

 

— Карл Маркс написал… Радикал Интеграл

Капитал

 

— При сложении чисел получается произведение

сумма

частное

много

— Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

(Концертный номер. Звенит звонок)

Ведущий.

Урок 2музыка.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песен)

Поете вы все замечательно, молодцы!

 (Звенит звонок)

А у нас опять перемена.

(Концертный номер. Звенит звонок)

Ведущая.

Урок 3 литература.
Устное сочинение на тему: » Признание в любви …» — кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?

(Выступают выпускники)

Как замечательно вы все говорили. Я думаю, нашим учителям тоже есть, что вам сказать…
(Выступления учителей. Звенит звонок)

Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Интересно, какой из классов набрал за день большую сумму. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш музыкальный подарок.

1-й ведущий. Где вы, школьные учебники

И задания домашние?

2-й ведущий. Кто теперь сидит за партою,

За четвертой у окна?

1-й ведущий.
Вышли замуж ваши девочки,
2-й ведущий.
Поженились ваши мальчики.
1-й ведущий. И для вас, для одноклассников,

Стала классом вся страна.

2-й ведущий. Вас уже зовут по отчеству

Поколенье наше младшее.

1-й ведущий. Но все ценят дружбу школьную,

Как в былые времена.

2-й ведущий. Друг для друга вы по-прежнему —

Те же девочки и мальчики.

1-й ведущий. Для которых, просто-напросто,

Стала классом вся страна.

1-й ведущий.

Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам  о своем учебном заведении, возможно, кто-то из  них решит идти по вашим стопам.

(Выступления выпускников)

Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре «Счастливый случай». Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри – учителя. Итак, первый конкурс — «Разминка».

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?) 2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила) 3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет — поднимают… (Якорь) 4.

Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород) 5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная) 6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана) 7.

Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)

8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

Важно

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида) 10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония) 11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми) 12.

Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен) 13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

14.

Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16. «И все-таки автомобиль уступает лошади!» — задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Ведущий. Слово жюри.

(Оценка жюри)

Ведущая. А наш второй конкурс – ректайм.

1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется «Все для двоечников».

2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.

(Выполнение заданий)

Ведущая. Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри?

(Оценка жюри)

Ведущий. Наш третий конкурс —  «Бери больше — кидай дальше…». Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы.

Вопросы первой команде.

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины) 2. Где сухого камня не найдешь? (В воде) 3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька) 4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет) 5.

В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна) 6. Пожелание благополучного плавания… («Семь футов под килем») 7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

8.

Время уборки хлебов. (Страда)

Ведущая. А сейчас вопросы второй команде.

1. Куда зайцу бежать лучше — в гору или с горы? (В гору) 2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее) 3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да) 4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья) 5.

У какого слона нет хобота? (У шахматного) 6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня) 7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)

8.

Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Совет

Всем, наверное, не терпится узнать результаты?! Я тоже сгораю от любопытства. Жюри, раскройте нам скорее свои карты.

(Оценка жюри)

Ведущий. Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров.

Придумайте новое применение никому не нужному предмету:

  • Пустой консервной банке.
  • Перегоревшей лампочке.

(Выполнение заданий)

Вашей фантазии, уважаемые участники, можно только позавидовать. Впору давать Нобелевскую премию за ваши изобретения. Интересно, а чье же выступление произвело на жюри большее впечатление?

(Оценка жюри)

Ведущая. Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наш следующий конкурс позволит проверить ваши ораторские способности. Итак, конкурс ораторов. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее:

Муха села на варенье. Воробей влетел в окно.

Бьют часы двенадцать раз.

 Прекрасно! Прошу жюри подвести результаты последнего конкурса и всего состязания.

(Оценка жюри)

Ведущий.

Выпускники! Кто готов из вас На сцене выступить сейчас? Не робейте, смело выходите, О себе немного расскажите. Можете и спеть, и станцевать,

Иль стихи для всех нас прочитать.

(Выступления выпускников)

Ведущая. На этом вечер встречи не кончается,

Он дискотекой продолжается.

Ведущий.

Источник: https://pozdravshutkoi.ru/item/scenarii-vechera-vstrechi-s-vypusknikami-shkoly

Сценарий вечера-встречи с выпускниками школы

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 05 февраля 2011 года в 18 часов.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2.

Ведущий 1. За окном февраль играет, стало веселей. Наша школа принимает вновь своих друзей. Ежедневно начинают день ученики

https://www.youtube.com/watch?v=vB9sh5syzdY

Тишину лишь нарушают школьные звонки.

Ведущий 2. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.

Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Ведущий 1.

Ведущий 2. Школа… Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

(Исполняется песня “КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО”)

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1. Вышли замуж ваши девочки,

Читайте также:  Глинтвейн: 14 простых рецептов в домашних условиях

Ведущий 2. Поженились ваши мальчики.

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ученик, играющий роль директора: Погодите-погодите, Наталья Александровна, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша школа выпускает качественную.

Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет – в общем, нет у нас спонсоров.
Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в пенсионном фонде свой человек, в районной школе – коллега, директор школы, свой председатель сельсовета, даже прокурор свой есть.

Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год.

(Выступление директора школы)

Ведущий 1. У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться

Ведущий 2. А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий 1. Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий 2. Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий 1. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

Ведущий 2. Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!

(Слайд-шоу “Школьный альбом”)

Ведущий 1. История школы – это ее 11 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 2000 по 2010 год.

Ведущий 2. Это золотые и серебряные медалисты, победители предметных олимпиад.

Ведущий 1. Выдающиеся спортсмены: футболисты, боксеры и шахматисты.

Ведущий 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.

Ведущий 1. Десять лет каждый из вас провел в школе. И все это время рядом были учителя.

Ведущий 2.

(На экране фото учителей)

Ведущий 1. Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие нашу школу 30 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этих выпускников мы приглашаем микрофону.

(Выступление гостей – выпускников. Исполняется песня “ШКОЛА”)

Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал

Первоклассник.

Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.

Первоклассник.

Ответ выпускницы.

Ведущий 2. Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.

Ведущий 1. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

(Выступления выпускников)

Ведущий 2.

Проведем небольшой опрос среди гостей.

– ваш возраст по паспорту – по собственным ощущениям – по мнению окружающих – по состоянию здоровья – семейное положение – имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы? – Есть ли еще порох в пороховницах? – Куда планируете его расходовать? – Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов? – здороваетесь ли вы с однокашниками? – Не потеряли ли вы чувство юмора? – Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск? – Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

– Исполнились ли мечты вашей юности?

(Звенит звонок).

Ведущий 1.

Ведущий 2. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Ведущий 1. Мы приглашаем сюда по одному ученику из каждого выпуска на первый урок . Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе «Разгром» Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:

Метелица Морозко Снегурочка

Дед Мороз

Закончите цитату: «Выхожу один я …» на работу

на дорогу

на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это —
кислоты
оксиды
щелочи

Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен Ким Ир Сен

Амундсен

Карл Маркс написал…
Радикал Интеграл

Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма частное

много

Через 2 минуты исполните хотя бы один куплет из песни, в которой присутствуют следующие слова: 
— буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол.

Ведущий 2. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен(звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться. Сейчас по расписанию урок музыки.

(Конкурс “Собери песню”)

Для конкурса понадобится заготовить листы бумаги, на которых записаны слова песни. Задача участников, просмотрев записки, сказать, какая песня там зашифрована, и спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.

(Звенит звонок)

Ведущий 1. Следующим будет урок анатомии. Приглашаю студентов-медиков, врачей, можно ветеринаров.

(Конкурс “Органы”)

Для конкурса заранее нужно заготовить органы – это рисунок органов человека, на обратной стороне которого двусторонний скотч. Игроки получают набор органов, который должны разместить в правильном порядке.

(Звенит звонок)

Ведущий 2. А сейчас перемена. Здесь могут отличиться самые шустрые. приглашается пара сорванцов.

(Конкурс “Жадина”)

Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).

По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики.

Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.

Ему присваивается звание “Жадина”.

(Звенит звонок)

Ведущий 1. А сейчас урок литературы. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Ведущий 2.

(Звенит звонок)

Ведущий 1. Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы не прошли зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”. Но есть в нашей школе еще одни класс – это класс учителей-выпускников. Они закончили нашу школу и после окончания института вернулись сюда учителями. Сегодня в нашей школе работают 3 учителя-выпускника.

Ведущий 2. Сводный ансамбль учителей исполняет трагическо – лирическую песню– признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые.

Ведущий 1. В этот день приходят на память слова поэта:

Ведущий 2. Настоящая любовь…

Ведущий 1. Настоящая дружба…

Ведущий 2. Настоящая верность…

Ведущий 1. Настоящая доброта…

Ведущий 2. Для многих из нас все это связано со школой.

Ведущий 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды…

Ведущий 2. Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?

(Выходят ученики начальной, средней и старшей школы)

Ведущий 1. Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Ведущий 2. Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1. Строгие учителя,
Ведущий 2.

 Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1. Родительские нотации,
Ведущий 2. Первая влюбленность…
Ведущий 1.

 А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.

(Начинаются выступления выпускников)

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.

(Поют все «Гимн выпускников»)

Ведущий 2. Наш вечер подошел к концу. Мы говорим вам “До свидания” и с нетерпением будем ждать новой встречи в этом зале через год.

Источник: http://xn--80aiifkqki0h.xn--p1ai/news/scenariy-vechera-vstrechi-s-vypusknikami-shkoly

Сценарий вечер встречи

Вечер встречи школьных друзей – 2011

Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта.

Звучит фонограмма песни «Школьные годы». На сцену выходят ведущие вечера.

Ведущий 1 В этот февральский вечер вы могли бы находиться у себя дома, отдыхать с книгой в руках, болтать с подругой по телефону, крутить гайки в гараже, смотреть сериалы….

Ведущий 2 Однако всему этому вы предпочли вечер школьных друзей.

Ведущий 1 Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!

Ведущий 2 А сейчас аплодируют те, у кого хорошее настроение!

Ведущий 1 Те, кто рад встрече с друзьями!

Ведущий 2 Те, кто был любимчиком учителей!

Ведущий 1 Кто считает себя счастливым и талантливым!

Ведущий 2 А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям!

Ведущий 1 Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале!

Ведущий 2

Добро пожаловать на вечер встречи

Все выпускники и учителя.

Художественный номер «Сказочный город»

Ведущий 1

Как  хорошо, что есть такая дата,

Как  хорошо, что место тоже есть.

Куда мы можем все собраться

Где можем вместе все встречаться.

 И словно в детство в юность возвращаться.

Ведущий 2

Сегодня может быть встретятся два друга,

Которые не виделись давно…

Кого-то встретит первый ваш учитель,

А кто-то первую любовь!

Ведущий 2

Прежний очерк детских лиц

В вас едва уже заметен.

А с фотографий смотрят те

Кто здесь присутствует на встрече

Ведущий 1

И пусть вам будет хорошо

Сегодня с нами в этом зале

Мы все хотим, чтоб вечер был

Прекрасен и незабываем!

Ведущий 2:   Уважаемые выпускники, вас приветствует директор нашей школы Гордеев Николай Юрьевич

Выступление директора.

Ведущий 1 Сейчас мы узнаем с каким настроением вы к нам пришли. Мы будем фразы начинать, вы продолжайте, где нужно скажите – девчонки, а где нужно – мальчишки. Слушайте внимательно.

Ведущий 2 На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь  …. (мальчишки)

Ведущий 1Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь ….  (девчонки)

Ведущий 2 Любой ремонт устроят тонко конечно только лишь … (мальчишки)

Ведущий 1Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у … (мальчишки)

Ведущий 2 Себе завязывают бантики из разных лент конечно  … (девчонки)

Ведущий 1Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …. !

Ведущий 2 Молодцы! Получили заряд бодрости!

Художественный номер «Гномики»

Ведущий 1Сегодня школа вновь распахнула двери своим выпускникам, приглашая всех окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слезы, и радости, и ошибки, первая любовь и разочарования, а также вера в будущее, и мечты, мечты, мечты….

Входит девушка в возовом платье с венком на голове (розовая мечта)

Розовая мечта

Смотрю, взгрустнулось вам немного

Опять нарушен ваш покой.

А уходили вы в дорогу

Со мною – Розовой мечтой!

Сегодня вновь я к вам вернулась

И здесь грустить вам не позволю.

И чтобы детство в вас проснулось

Прошу вас поиграть со мною!

Проводит игру …

Розовая мечта

Хотим для вас подарок наш вручить

 Он очень добрый, вас не огорчит.

 Улыбку может вызвать, добрый смех.

 Эстрадная миниатюра, для вас, для всех!

 Быть может вам на несколько минут

Артисты годы школьные вернут.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-viechier-vstriechi.html

Ссылка на основную публикацию