2 сценки про спорт для детей и взрослых

Праздник на Бис

Есть у меня сценка про спорт, физкультуру и здоровый образ жизни – обо всём по чуть-чуть.

Но с размахом))

И размахнулась не я, а дети в сюжете))

Для кого подойдет эта сценка:

  • Я писала ее для первого класса – соответственно, им подходит полностью
  • для остальных классов младшей школы нужно всего лишь заменить 1й класс на свой 2й или 3й
  • ученикам средней школы, может, чуть подправить сюжет. Но может – и нет)
  • ребятам из старшей школы сначала прочесть ее одноклассникам, сразу заменив 1й класс на 9й или 11й и посмотреть на реакцию – если никто не возмущается, что сценка — детская, значит, она и не детская, можно ставить))

Продолжительность сценки

Сценка – резиновая)) Это означает, что с добавлением коротеньких рассказов о видах спорта она легко удлиняется. А с уменьшением диалогов – сокращается. Всё это мной предусмотрено, и на сюжет сильно не влияет, поскольку канва и идея сохраняются.

=====================

Формат – программа «спортивные новости».

Играть могут любые ученики, а могут именно те, кто сам занимается перечисленным видом спорта и может об этом рассказать. Поехали)

Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало

Ведущий – у меня Данил, остальные 4 мальчика – члены совета. (Вы можете поменять)

Совет тихонько сидит вокруг стола — со всех сторон, кроме той, что к зрителям. Стол — в другой части сцены, заранее прикрытой кулисой.

В нужный момент кулиса распахивается и открывает членов совета, которые только тогда начинают говорить. На всякий случай пусть на столе лежат листочки с текстом.

Ведущий всех новостей:

— А сейчас я передаю слово своему коллеге – он расскажет о новостях спорта.

Появляется спортивный ведущий Данил и садится рядом (или вместо):

— Здравствуйте. С вами канал спортивных новостей и я, его ведущий Данил… (добавляете фамилию). Событие в школе номер …  затмило все главные спортивные события города и страны.

Обратите внимание

Что же произошло? А вот что : ученики первых классов так озадачились вопросом проведения Всемирных школьных игр, что даже собрали по этому поводу консультативный совет, на котором готовят обращение в МОК – Международный олимпийский комитет. У нас прямое включение.

Здесь открывается занавес и «оживает» совет.  Каждая новая реплика произносится другим мальчиком. Кем именно – решите сами по их артистичным способностям. Там, где нужен конкретный ребенок, я написала имена.

— Друзья, смотрите, какая несправедливость у нас творится: Олимпийские игры есть? Есть. Всемирные студенческие игры, они же – Универсиада, есть? Есть! А Всемирные школьные игры где? Их нет.

— Ну, вообще-то есть Международные спортивные игры «Дети Азии».

— Согласен – это здорово, и идея у них правильная – укрепление спортивных связей, пропаганда здорового образа жизни… Но они же, в основном, Азиатский континент охватывают, а как быть детям Европы и Африки, например? И вообще — куда нам, первоклассникам, податься?

— Всё, решено – организуем Школьные игры.

— Итак, голосуем – кто за то, чтобы устранить дискриминацию по возрастному признаку и начать проводить Всемирные школьные игры по типу Студенческих игр и Олимпийских игр?

Все четверо подняли руки.

— Единогласно, так и запишем. Нам осталось придумать детско-олимпийскую клятву и обсудить виды спорта, которые войдут в программу наших игр. Какие предложения?

Миша:

— Обязательно должно быть айкидо.

Максим:

— Нет, лучше тхэквондо!

Саша:

— Нет, правильнее всего – лыжи.

Миша и Максим тут же хором:

— Это почему?

=====================

Здесь мы прервемся до следующей статьи, она называется «Сценка про спорт и здоровый образ жизни – окончание». Завершение наших сценических спортивных новостей читайте там.

С пожеланием заниматься спортом не только в сценках, но и в жизни,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис»

Еще по теме:

Источник: http://prazdnik-na-bis.com/scenka-pro-sport/

Сценка про урок физкультуры

Юмористическая сценка про урок физкультуры дает нам понять насколько это важный предмет, который нельзя игнорировать.

Почему-то школьники отодвигают физкультуру на последний план, не желая заниматься, придумывают себе кучу болезней и даже «случайно» забывают дома спортивную форму.

Эта смешная сценка про физкультуру фактически показывает ситуацию, в которой хотя бы один раз побывал каждый учащийся в школе, и неоднократно побывал каждый учитель физкультуры.

Итак, представьте сценку про урок физкультуры. К занятиям оказался готовым лишь один ученик, а остальные школьники приготовили для физрука массу «уважительных» оправданий, чтобы прогулять урок. Однако учитель физкультуры тоже оказался не лыком шит, поэтому придумал для нерадивых учеников другое интересное занятие.

Сценарий сценки про урок физкультуры

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик по фамилии Васечкин в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.

Физрук:
Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь!

Васечкин:
Первый…

Пауза.

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала).
Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Васечкин:
Нет. Алексей Николаевич, у них… это… уважительные причины.

Физрук:.
Какие еще причины?! Ну-ка, Васечкин, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Васечкин убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук:
Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Иванов. Почему без формы?

Важно

Иванов:
А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук:
Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? Ты же на седьмом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно… Ну, а у тебя, Никитина, что за причина?

Никитина:
А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук:
Понятно. А с тобой, Сидорова, что стряслось? Тоже ногу подвернула?

Никитина:
Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.

Физрук.
Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?

Никитина:
Так она это… просто… сползла.

Физрук:
Понятненько! Ну, а ты, Ковалев, что скажешь в свое оправдание?

Ковалев:
Так мне вчера пацаны из 11-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате кекусинкай.

Физрук:
Чего! Куда я уехал? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Петров, почему не занимаешься?

Петров:
Я, понимаете… так получилось… день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось — уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники  на вторник взял.

Физрук:
Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю «неуд»! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради берите ручки и пишите тему «Значение физкультуры для здоровья человека».

Васечкин:
Алексей Николаевич, а как же я?

Физрук:
Ну, а ты, Васечкин, сегодня по плану — бежишь кросс на полтора километра…

Совет

Такая веселая сценка про урок физкультуры хорошо впишется в оригинальный сценарий последнего звонка в школе. Учителю физкультуры и зрителям точно понравится эта постановка.

Источник: http://vseanekdotu.ru/scenka-pro-urok-fizkultury/

Материал по ЗОЖ по теме: Сценка «Значение спорта в нашей жизни»

Значение спорта в нашей жизни.

Действующие лица: Автор, Вова, 3 пажа (Бег, Прыжок, Метание), Королева.

Автор: Жил на свете мальчик Вова.

             Много каши, плова ел,

             А зарядкой этот Вова

             Заниматься не хотел.

(Вова сидит на диване и большой ложкой ест. После он засыпает, держа ложку в руке)

Автор: Но однажды Вове снится странный сон,

             Будто очутился в королевстве он.

(На сцену выходит Королева, а за ней 3 пажа. Она проходит и салится на трон.)

Королева: Я легкая атлетика-

                   Королева спорта.

                   А кто со мною дружит,

                   Здоров будет, бесспорно.

(королева обращается к своим пажам)

                   А вот мои помощники,

                   Они вам неизвестны?

                   О себе они расскажут-

                   Тебе же будет интересно!

(выходит Прыжок и начинает прыгать разными способами)

Прыжок: Зовут меня везде Прыжок,

                  Ты посмотри сюда, дружок,

                  Могу я прыгать ловко,

                  Есть у меня сноровка!

(выходит Метание)

Метание: Поднимаю руку я, отвожу назад,

                  И бросаю мяч я в цель или невпопад.

                  Очень нравлюсь детворе,

                  Потому что называюсь я –метание!

(выходит Бег и показывает высокий и низкий старты)

Бег: Любят меня дети,

        И я люблю их всех,

        Потому что я

        Называюсь Бег!

Королева(обращается к Вове):

         Ну что ты, Вова, посмотрел!

         А сможешь ли ты также?!

         Бежать и прыгнуть и метнуть

         При случае однажды?!

Тогда Указ: Повелеваю

(рукой показывает на пажей)

Я этих маленьких атлетов

Учить прыжку, метанью, бегу

От лета и до лета.

Но перед этим, Вова,

Нужна тебе разминка,

Чтоб мышцы, связки растянуть,

Чтоб не было заминки.

(пажи вместе с Вовой начинают делать разминку. Затем каждый из пажей подходит к мальчику и начинают рассказывать про себя)

Бег: Есть в беге старт и финиш,

        Есть гладкая дорожка,

       А может и препятствий

       На ней стоять немножко!

Метание: Метать можно мяч и гранату тоже.

                  И молот, и диск, и копьё.

                  И все эти братья немножко похожи,

                  И есть у них у каждого свое.

Прыжок: Настало время для прыжков.

                 Можно прыгать высоко,

                 Можно прыгать далеко,

                 Можно прыгнуть один раз,

                 Можно три прыжка за раз,

                 Можно прыгать и с шестом-

                 Прыгуну все нипочем!

Королева: Я вижу, мой Указ

                   Исполнили вы без труда.

                   Готовы новые атлеты

                   Для спорта, игр и труда!

(Вова просыпается, оглядывает все вокруг, бросает ложку и становится на зарядку, которую выполняет под песню)

Как только просыпаешься, зарядку делай друг.

Тогда лишь только радостным будет все вокруг.

В любую ты погоду беги скорей гулять,

Тогда ты, тогда ты

Закаленным сможешь стать.

Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день.

Надо мне тренироваться

И не слушать лень.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/05/14/stsenka-znachenie-sporta-v-nashey-zhizni

Спортивная вечеринка для взрослых: быстрее, выше… смешнее!

В последнее десятилетние ЗОЖ стал не просто модным течением, а действительно образом жизни миллионов людей всех возрастов. Спортивная вечеринка на день рождения, корпоратив или просто как подвод собрать друзей – прекрасный способ отдохнуть не только весело, но и с пользой.

Конечно, свежий воздух и оборудованная турниками площадка в живописном парке – лучший вариант в рамках этой темы. Или загородный дом с просторным двором, беседкой, площадкой для игр. Развесить шарики-гирлянды, обустроить зону для пикника, поставить мусорный контейнер – готово!

Погода не располагает к отдыху на природе? Вечеринка в спортивном клубе или зале пройдет не менее эмоционально. Придется уделить чуть больше времени оформлению, зато пространства для конкурсов предостаточно. Плюс все удобства под рукой, что немаловажно как для детей, так и для взрослых.

И даже организованная дома спортивная вечеринка непременно оставит яркие впечатления, если внимательно отнестись к сценарию. Да, в условиях тесного помещения устроить серьезные соревнования не получится, но надо ли? Ведь это праздник, а не олимпийские игры!

Если встреча пройдет в клубе или дома, уберите все лишнее, освободите «поле» для игр, определитесь с обеденной зоной. Когда места не слишком много, стол лучше поставить в другой комнате, а в зале для развлечений – только напитки и легкие закуски. Или можно внести угощения после игровой части сценария.

Даже детская спортивная вечеринка будет напоминать школьные занятия физ-рой, если никак не украсить пространство. Но и захламленность не слишком вписывается в тему, придерживайтесь золотой середины – достаточно для праздничной атмосферы, но ничто не мешает бегать-прыгать.

  • кегли, биты, шлемы, перчатки и любой спортивный инвентарь. Настоящий можно разложить по полкам и на полу, картонный бутафорский повесить на стены, маленькие картинки собрать в гирлянды. Для антуража на некоторые атрибуты скопируйте автографы чемпионов;
  • фото спортсменов в моменты триумфа и динамичные, в игре. С юмором – вместо настоящих с помощью ФШ подставьте лица друзей, получающих кубки, взобравшихся на пьедестал, отбивающихся от поклонников фанатов;
  • плакаты с тематическими лозунгами, девизами. Многое на эту тему можно подобрать из печатного наследия СССР;
  • повесьте на входе баннер в спортивном стиле – если вечеринка на день рождения, то с поздравлением, если повод иной – «Физкульт-привет!», «Быстрее, выше, сильнее!», «Мы пульс планеты, в нас горит огонь победы!» и т.п. С помощью ФШ можно составить слово из картинок – буквы внутри футболок, ворот или их держат спортсмены;
  • помпоны болельщиц – яркий объемный декор, не требующий затрат. Их легко сделать из гофрированной бумаги или разноцветных пакетов, порезанных на ленты;
  • приклейте на воздушные шары картинки или разрисуйте их через трафарет. Купите фольгированные шары в форме/с изображением в тему;
  • помимо бумажного «инвентаря», для гирлянд отлично подойдут кеды и футболки, олимпийские кольца, эмблемы клубов, разноцветные флажки, красные и желтые «штрафные карточки». Конечно, тоже бумажные – распечатать или нарисовать;
  • если тематическая спортивная вечеринка посвящена девушке, используйте в оформлении цветы. Вместо ваз/корзин атмосферно будут смотреться букеты в кроссовках, шлемах, кубках. Цветы можно сделать из бумаги, на которой напечатана текстура игрового поля, футбольного или баскетбольного мяча, формы.
Читайте также:  Обзор оригинальных именных зажигалок от zippo

Организуйте фотозону – пьедестал из ящиков (приклейте 1-2-3 место, повесьте серпантин и гирлянды), в качестве фото идеален плакат с видом на поле и толпой восторженных болельщиков. Здесь можно будет не только делать забавные снимки, но и вручать награды по завершению сценария. Аксессуары для фото: огромные картонные гири, штанги, кубки.

Если нет времени на творческие изыски, распечатайте тематическую картинку и приклейте на плотную основу (заготовки в отделе для скрапбукинга). Или в ФШ соберите яркий флаер из вороха ассоциативных изображений – современно, на дружеской ноте.

Оригинальное приглашение на вечеринку в спортивном стиле нетрудно сделать своими руками:

  • длинный прямоугольник согнуть с двух сторон, чтобы получилась открытка-распашонка. Распечатать на лицевую сторону трибуну болельщиков, корт или поле, текст внутри;
  • приклеить приглашение на этикетку бутылки с водой, подписать «Стартуем дата, время»;
  • бутафорский билет на матч, именной пригласительный на 30-е (возраст) всероссийские соревнования, спортивные игры, олимпиаду;
  • написать текст в центре открытки-биты, шлема, кеда.

Уровень мероприятия отчасти диктует выбор одежды. Если это детская спортивная вечеринка дома, можно ограничиться заранее подготовленными для гостей аксессуарами – шейные платки, значки или повязки на руку с символикой команды. Этот вариант подойдет и для формата спортивная семья (команды-семьи).

Другое необременительное для гостей решение – футболки определенного цвета плюс любой низ. Главное, чтобы одежда не сковывала движения, ведь сценарий спортивной вечеринки предполагает активные конкурсы. Футболку тоже легко «модернизировать» в тему праздника с помощью тех же наклеек/рисунков.

Для встречи в клубе больше подойдет элегантный костюм или платье в спортивном стиле – удобно, модно и ярко. Под платье можно надеть закрытое белье, и желательно обойтись без каблуков. Игривый образ – гетры, напульсники, косички-бантики. Оригинально – костюм черлидерши, судьи, фаната или даже футбольного мяча!

Меню, сервировка

Кетчуп, майонез, чипсы, жирную/жареную еду и прочие вредности лучше исключить из меню. А в остальном на тематической спортивной вечеринке для детей и взрослых уместны любые блюда. Конечно, в приоритете здоровая пища – салаты из свежих овощей и фруктов, молочные коктейли, свежевыжатые соки.

Алкоголь на вечеринке для взрослых, независимо от темы, скорее нужен. Разумеется, на усмотрение организатора, но лучше отдать предпочтение легким напиткам – пиву, вину, слабоалкогольным коктейлям. И обязательно поставьте обычную воду, удобнее в бутылках 0,5л.

Десерты тоже как обычно – кексы, бисквиты, печенье, мороженое, фрукты. Некоторые сладости можно украсить глазурью и мастикой – нарисовать мяч, биту и пр. атрибутику. Формы совсем простые, никаких особых навыков не требуется. Распечатайте тематические конусы, юбочки, коробочки для десертов, украсьте банки и др. прозрачные ёмкости.

Развлечения

На природе масса вариантов развлечений, от командных забегов и эстафет до преодоления полос препятствий, стрельбы из лука и пневматики, силовых соревнований и пр. Вышибалы, баскетбол и другие игры с мячом не дадут гостям скучать даже после основной части сценария. Главное – подготовить реквизит в нужном кол-ве, а остальное за ведущего сделает свежий воздух и праздничное настроение!

Если в планах соревнования, борьба за первое место и т.п., придумайте дополнительные номинации, чтобы проигравших на вашем празднике не было. Для награждения подготовьте кубки и/или медали – можно купить, но гораздо дешевле сделать своими руками. В сети есть МК – из бутылок, картона и др. подручных материалов, покрытых золотой краской из баллончика.

На доску для учета заработанных баллов клейте золотые кубки или звезды, получится атмосферно. На старте попросите выбрать капитанов, озвучить название и свой физкульт-привет соперникам, речевку или девиз. Проведите небольшую разминку – танец чемпионов (пусть фантазируют) или сделайте зарядку под забавную детскую песенку.

Эстафеты (кол-во «трасс» = кол-ву команд или засекать время)

  • на гимнастическом мяче с ушами-держателями доскакать до финиша, взять флажок, допрыгать на старт, передать реквизит следующему;
  • преодолеть «трассу», стоя друг к другу спинами, сцепившись согнутыми в локтях руками. Следующая пара из команды стартует, когда финишировала предыдущая;
  • перенести теннисные мячи из одной корзины в другую. Мяч на ракетке, ракетку держать над головой. Дошел – передай реквизит по цепочке;
  • проскакать в мешке восьмеркой, огибая стулья и прыгая спиной вперед. По очереди, один за другим;
  • тоже «очередь» — прыгать с зажатым между ног шариком, наступая только в кольца: вырезать из картона, ярко раскрасить, разбросать по полу «дорожкой».

С юмором (минутка отдыха)

  • рисовать или показывать жестами все, что связано с темой (карточки, случайный выбор). Подготовьте интересные задачки – водное поло, нокаут, пенальти и т.п.
  • традиционная командная хохма – общим строем со связанными ногами доковылять до финиша (засечь время, если вечеринка в помещении);
  • с закрытыми глазами прилепить в известное место защитную ракушку (рисунок на ватмане).

Ловкость, координация

  • пройти путь, одновременно крутя гимнастический обруч и чеканя мяч ракеткой (сложно и очень смешно);
  • «переправить» мешочки с песком (встать цепочкой) на финиш, перекидывая их друг другу стаканчиками;
  • два треугольника напротив друг друга (чем больше расстояние, тем больше фигуры), разделенные на три сектора – ближний и дальний сектора по 10 очков, середина 20. Команды/игроки у своих «ворот». Цель – катнуть мяч так, чтобы он остановился в треугольнике (по очереди).

Фигуры можно начертить на земле палкой, на полу мелом или обозначить на полу/столе изолентой. Игра идет до набора одной из команд заданного кол-ва баллов (например, если 5 на 5, то выигрыш – набор 100 очков).

Меткость

  • кольца из картона на кегли, бутылки с водой, конусы (дальняя мишень – макс. кол-во баллов);
  • щит с отверстиями разного диаметра (чем меньше, тем больше очков за попадание);
  • мешочки с песком в корзины разного размера, стоящие на разном расстоянии от линии старта;
  • на канат/планку подвесить груз на резинке, внизу поставить пирамиду из банок или кегли. Цель – сбить как можно больше мишеней, оттянув резинку до отмеченной линии (чтобы было честно, иначе будут стоять рядом и пулять в пирамидку с места).

Для мужчин на спортивной вечеринке уместны конкурсы, требующие физических усилий. Например, устроить мини-турнир по армреслингу, перетягивать канат, отжиматься, удерживать на вытянутых руках гантели (кто дольше). Хотя девушки тоже могут принять участие, соревнуясь между собой.

Другие идеи конкурсов читайте тут.

Источник: http://fiestino.ru/publ/prazdniki/tematicheskie_vecherinki/sportivnaja_vecherinka_dlja_vzroslykh_bystree_vyshe_smeshnee/4-1-0-443

Сценки День здоровья |

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.

Задачи:

способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;

способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;

способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.

Участники праздника: учащиеся 1-11 классов, учителя, родители.

Оформление спортивного зала (спортивной площадки): плакаты «В здоровом теле — здоровый дух», «Здоровье — жемчужина человека».

Обратите внимание

Оформление рекреации: ствол дерева Жизни, плакат «Здоровье и труд вместе идут!» выставка-плакат «Курс на здоровый образ жизни!»

Актуальность: По данным проведенного медицинского осмотра в образовательном учреждении в 1 классе 20% детей, которые имеют хронические заболевания, в 5 классе — 30%, в 9 классе — 44%. В целом, лишь у 12% школьников наблюдается удовлетворительное функциональное состояние организма.

С 1 до 9 класса частота снижения остроты зрения растет в 1,5 раза; частота несоблюдения осанки — в 1,5 раза; распространенность болезней опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения — в 1,4 раза; распространенность болезней эндокринной системы — в 2,6 раза.

По данным главы департамента Министерства образования и науки России Алины Левитской, 10% выпускников российских школ могут быть отнесены к категории здоровых. Важным фактором, ухудшающими здоровье детей, являются перегрузки из-за избыточности школьной программы.

Причиной, вызывающей данное положение, являются не только воздействие факторов среды проживания и генетическая наследственность, сегодня прогрессирует гиподинамия — малоподвижный образ жизни во время учебных занятий и дома.
Сегодняшние школьники — будущее страны завтра. Согласно ст.

№ 12,13,20,32 Закона РФ «Об образовании», где четко обозначена ответственность образовательного учреждения за жизнь и сохранность детей, укрепление здоровья детей и забота о нем – одна из главных задач школы.

Организационный этап:

Составление общешкольного положения о Дне здоровья и спорта и плана мероприятий.

Конкурс рисунков на тему: «Если хочешь быть здоров — спортом занимайся!»

Выпуск информационной стенгазеты «Здоровым быть здорово!»

Подготовка и выпуск листовки, информационного буклета, раскрывающих тему: «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам».

Подготовка и выпуск информационного буклета на тему «Профилактика вредных привычек».

Торжественное открытие

Общешкольного Дня здоровья и спорта

Звучит вступление песни «Физкульт-ура!» На сцене появляются ведущие.

Ведущий 1:

Хорошо быть человеком!

Это сила на весь век!

Ведущий 2:

Это знания и мудрость,

Это ловкость, быстрота!

Ведущий 1:

Модным быть на день, на месяц,

А здоровым — навсегда!

Ведущий 2:

Я, ты, он, она —

Мы – красивая страна!

Мы — здоровая страна!

В нас вся сила, знаю я!

Ведущий 1:

Над Россией солнце светит,

Светел жизни путь.

Ты счастливым будь на свете,

Будь здоровым, будь!

Ведущий 2:

Так давайте скажем твердо —

Всем напастям нет!

Будем мы тогда здоровы

Много, много лет!

Ведущий 1: Быть здоровым — это модно!

Ведущий 2: Быть здоровым – это классно!

Ведущий 1: Быть здоровым — не опасно!

Ведущий 2: А здоровое поколение- это сильная губерния, сильная страна!

Именно под таким девизом будут проходить сегодня мероприятия, посвященные Дню здоровья и спорта!

Важно

Ведущий 1: А первооткрывателями общешкольного Дня здоровья и спорта станут участники агитбригады «Наша молодежь».

Ведущий 2: Сколько проблем у современной молодежи! Уроки учить не хочется, а хочется играть на компьютере, компанией гулять по улицам. А потом мы говорим, откуда берутся люди больные?

Ведущий 1: Вот об этом нам сейчас и расскажут ребята.

«Молодежь выбирает здоровье!»,

Агитпредставление, посвященное Дню здоровья

На фоне музыкальной заставки звучат слова:

Откуда берутся люди больные?

Может быть, вовсе они не плохие?

Может, больные отколь прилетают?

А люди здоровые это не знают?

Откуда болезнь у Сережи-грязнули?

Быть может, больных и с Сатурна столкнули?

Чего мы сидим и впустую гадаем?

Об этой истории сейчас мы узнаем?

Выходит мальчик, тянет за лямку портфель. Голова его опущена, взгляд поникший.

Фоном звучат слова:

Идет человечек из школы домой,

Несет он портфель тяжелый с собой.

Спина покосилась, ломота в ногах,

Сейчас упадет, ели молвит он…

Мальчик: …Ах!

Я столько здоровья теряю, друзья,

Курил- тут же бросил — не лгу вовсе я!

Друзья вот позвали зимой на каток,

А я им ответил: «Неохота, ни скок!»

Весной меня звали гоняться с мячом –

Бежать не хочу я, и это мне в лом!

Надену я лучше блатные штаны,

Майку, бейсболу, от солнца очки

И сяду в тени, мне не нужен припёк,

Достану сигару — я все ж паренёк!

Друзья говорят, будто вредно всё это-

Курну вот разок и съем я конфету.

Быть может, разок ничего и не будет?!

Нет, лучше посплю —

Может, кто-то разбудит!

(Мальчик садится в тени и засыпает).

Звучит музыкальная отбивка на тему «Молодежь». Выходят представители молодежной агитбригады.

1-й: Пойдемте, ребята, на школьный стадион, там сегодня День здоровья!

2-й: Быть здоровым — это здорово! (Делают хлопки)

3-й: А это кто здесь сидит? Да это же Антон из соседнего класса!

4-й: Антон, пойдем с нами!

Мальчик: Никуда я не пойду-

Видеть вас я не хочу.

1-й: Как же так, с тобою что?

2-й: Что с тобой произошло?

3-й: Может быть, температура?

4-й: (замечает около мальчика баночку из-под пепси)

Весьма странная микстура!

1-й: Что с собою сделал ты?

Мальчик: Что за натиск и панты?

Я сказал, что отдыхаю!

Ну а вас я знать, не знаю!

1-й: Мы – ребята, просто класс!

2-й: Сила, грация при нас!

3-й: Дружим мы со спортом все-

Чтоб здоровым быть вполне!

4-й: Быть здоровым — наш аншлаг…

Вместе: Сделай верным с нами шаг!

1-й: Первый шаг — режим дневной:

Знай как есть, когда сон твой!

2-й: Шаг второй- зарядка утром!

3-й: Третий шаг — спокойным будь,

На уроке будь ты умным,

Дома злость ты позабудь!

4-й: Шаг четвертый- это мяч.

Далеко его не прячь!

Выходи играть с друзьями.

1-й: Ну а пять — ты вместе с нами

К здоровью по тропе шагай,

И дружно песню запевай!

Участники агитбригады поют песню «Будь здоров!»

на мотив «Чунга-чанга»

Чудо-средство для здоровья есть,

Все по пальцам можно перечесть:

Гигиена — это будет раз,

Настроенье — как сейчас у нас!

Припев.

Это два, а три — зарядка.

Чтобы было все в порядке,

Надо спортом заниматься, закаляться.

А четыре — витамины,

Для болезней нет причины,

Надо только очень, очень постараться.

Сможем мы здоровье накопить,

Чтоб нам стало радостнее жить,

Чтоб заботу мы могли с тобой

Подарить планете голубой.

Припев.

Чтобы реки не мелели,

Родники чтоб звонко пели,

Чтобы всех зверей согрели мы любовью.

Чтоб здоровы были дети

Читайте также:  Дрезден. какие достопримечательности посмотреть за один день (маршрут прогулки)

На счастливой на планете,

Мы желаем всем и каждому здоровья!

Всем здоровья!

Мы молоды, красивы, энергичны!

В нас сила, ум и бицепсы отличные!

В теле нашем ловкость, быстрота,

Нам без спорта жить, друзья, нельзя!

На любимом стадионе

Все рекорды мы побьем

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придем!

1-й: Быть здоровым — это классно!

2-й: Друзья, здоровым быть прикольно!

3-й: Здоровым быть совсем не больно!

4-й: Болезнь- это зло, и наше коварство.

Вместе: Здоровье – вот наше богатство!

Весёлые старты

«Спортивный калейдоскоп» для учащихся 1-5 классов

Цели:

Формирование у детей здорового образа жизни.

Развитие интереса к занятию спортом.

Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: мячи, обручи, скакалки, клюшки, теннисные ракетки, лыжный инвентарь.

Условия оценки: правильное выполнение — 10 баллов, победное + 1 балл, штраф – 1 балл.

Ход соревнований:

Ведущий представляет гостей, жюри (сильнейшие спортсмены школы).
Команды приветствую друг друга, название, девиз.

Команды представлены. Пожелаем всем успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш!

На каждой эстафете мы будем собирать ключи к здоровью. В конце игры узнаем, какая команда имеет больше ключей.

Эстафета 1

«Пройди через болото»

Представьте, что вокруг нас болото. Нам надо добраться до кегли, взять ключ из обруча и принести его команде. Пройти через болото можно, перепрыгивая с «кочки» на «кочку». Задача: перекладывая маты, дойти до кегли, взять ключ и обратно прыгать через прыгалку. Второй участник прыгает через прыгалку — обратно на матах.

Эстафета 2.

Пробежать до кегли, прыгая через прыгалки, обратно — мяч зажат между ног.

Эстафета 3

«Преодолей препятствия»

Дети добегают до мата, подлезают под дугу, проходят по гимнастической скамейке, берут из обруча по одному ключу. Обратно бегом.

Конкурс «Творческая фантазия»

Совет

На альбомном листе бумаги нарисовать командный рисунок на тему «Вредные привычки — это смерть!»

Эстафета

«Кто первый?»

Устанавливаются параллельно скамейки (надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками), затем расстояние до мяча проскакать на двух ногах, взять мяч и им попасть в большой мяч. Попадание — обратно в команду. В том случае, если участник не попадает в цель, он делает 5 приседаний.

Эстафета.

Пронести теннисный мяч на ракетке, преодолевая препятствия (кегли) до линии, положить ракетку, сделать пять приседаний и пронести мяч на ракетке обратно. Передается эстафета следующему участнику.

Эстафета

«Переправа»

Бег в парах: один участник становится на руки, второй держит его за ноги, вместе преодолевая препятствия (кегли), добегают до линии и меняются местами.

Эстафета

Первый участник садится на скейт, второй везёт его до линии, первый попадает мячом в большой мяч. Второй садится, а первый доставляет на место.

Подведение итогов. Награждение команд.

«Твоё здоровье — в твоих руках!»

(Встреча с медработником ФАПа)

Форма проведения: телевизионная программа «Здоровье»

Ведущий:

Ребята, представьте, что мы находимся не в школьном зале, а в программе «Здоровье». Все вы, наверное, являлись зрителями программы «Здоровье», которую ведет Елена Малышева. Сегодня у нас в школьном в эфире своя программа и тоже о здоровье. Приветствуем ведущую.

Ведущая:

Здравствуйте! В эфире программа «Здоровье» и я её ведущая – Ганина Татьяна. Сегодня, в общешкольный День здоровья и спорта, мы погорим о здоровье. Здравствуйте! Я не просто здороваюсь с вами, я желаю вам здравствовать, быть здоровыми.

Сегодня в гостях у нас присутствуют медицинский работник фельдшерско-акушерского пункта Кондратьева Ольга Владимировна, учитель физической культуры Агапов Вячеслав Васильевич, учитель биологии Горелова Татьяна Васильевна.

Обратите внимание

Сегодня мы будем говорить о здоровье, о том, какие факторы влияют на него и как сохранить наше богатство- здоровье!

Здоровье- богатство на все времена. А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад, который находится глубоко в земле, и чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия.

— Ольга Владимировна, расскажите, что такое здоровье человека.

(ответ)

-Вячеслав Васильевич, вы работаете в системе сохранения здоровья и профилактики заболеваний. Какое значение для здоровья оказывают занятия физической культурой?

(ответ)

— Татьяна Васильевна, какие условия в школе и дома должны окружать человека, чтобы он оставался здоровым?

(ответ)

На сегодняшний день, на наше здоровье организовано покушение со стороны вредных привычек, которые ведут охоту на нас повсюду: и дома, и в школе, и на улице.

Сейчас я предлагаю всем вместе ответить на вопросы «Полезно — вредно»

— Читать лежа…(вредно)

— Смотреть на яркий свет…(вредно)

— Промывать глаза по утрам…(полезно)

— Смотреть близко телевизор…(вредно)

— Употреблять в пищу морковь, петрушку…(полезно)

— Тереть глаза грязными кулаками…(вредно)

— Заниматься физкультурой…(полезно)

Ответы детей мы просим прокомментировать наших гостей.

Эти вредные привычки нарушают нормальное состояние нашего здоровья. А есть ещё привычки, которые наносят сокрушительный удар по состоянию нашего здоровья.

Внимание на ширму.

Когда-то давно в нашем лесу было много разного зверья: и медведи, и волки, и лисы…

А куда же они делись сейчас? Представляете, дорогие зрители, их уничтожили вредные привычки.

Звучит музыка. Вбегает взлохмаченная веселая Лиса с сумочкой, на которой написано «Героин». Навстречу плетется медведь с букетом.

Медведь.

Выйдешь, Лиска, за меня?

Лиса.

Миша! Друг мой! Ты ли это?

Не видались мы все лето.

Как ты, бедный, похудел,

Будто целый год не ел.

Что с тобой? Ты больной?

Медведь.

Сам не знаю, что со мной?

Нездоровится мне что-то:

Лезет шерсть, в костях ломота,

Ничего почти не ем,

Аппетита нет совсем!

Стал я раньше спать ложиться,

Кашель душит по утрам,

Дурнота по вечерам,

Колет сердце, в лапах дрожь.

Лиса.

Что ж ты к дятлу не пойдешь?

К дятлу надо обратиться,

Он у нас такая птица —

Сразу скажет, что к чему.

Ты не мнись, сходи к нему.

Медведь.

Вот немного подожду,

Станет хуже, так схожу.

Играет музыка. Лиса прихорашивается, смотрит в зеркальце. Шатаясь, идет волк в старой шубе, несет пустые бутылки.

Лиса.

Слушай, Вовочка-Волчище, что с тобой?

Свиньи ведь и те почище.

Ах, потускнели глаза,

Отказали тормоза?

Бросить пить никак не можешь?

Волк.

Не могу, тоска заела,

Лис, тоска меня ведь съела.

Сердце моет, в лапах дрожь…

Пропадаю.

Лиса.

Пропадешь,

К Сове если не пойдешь.

К Сове надо обратиться,

Она у нас такая птица —

Разберется, даст совет:

Да, так да, а нет, так нет!

Волк.

Завтра я к Сове помчусь.

Ну, ответь ты мне на чувства!

Лиса (поет).

Вот иду красиво

По лесной тропе,

Ну, а мне 16 лет.

У норы моей мелькнули вновь хвосты,

Вам двоим скажу я снова нет.

Вновь уносит меня в небо героин,

Я вам всем кричу «привет», «привет».

Лиса.

Миша, Вовик,

Я вас так люблю!

Но замуж не пойду.

Лучше дозу я употреблю.

Выходит Сова:

Волк.

Совушка, голубушка, наш друг.

Медведь.

Ты подойди поближе.

Сова:

Ба! Волк, Топтыгин, вам привет! Вы здоровы?

Волк и Медведь.

Видно, нет.

Медведь.

Кашель мучает.

Волк.

Бок болит.

Сова:

Миша, куришь!

А ты, дружище, пьешь.

Медведь.

Да, курю, откуда знаешь?

Волк. А я пью.

Сова:

Больно дымом ты воняешь. (Слушает.)

Не дышать и не сопеть.

Ты больной, хоть и медведь.

Медведь.

Не смертельно? Не опасно?

Сова:

Накопилась в легких копоть,

От куренья вся беда.

Ты, Топтыгин, хочешь топать?

Брось куренье навсегда!

А теперь и ты дружище. (Слушает Волка.)

Учащенный пульс, гипертония.

Больная печень, аритмия.

Бросишь пить, так уцелеешь,

А будешь пить — то околеешь.

Выполняйте мой совет,

А иначе по дороге

Вы оба протянете ноги.

Чтобы сохранить могли вы себе фасон,

Видно бросить надо вам сигареты вон.

Ведущий: Итак, уважаемые гости, прошу каждого прокомментировать сюжет, показанный сказочными героями.

Источник: http://mirscenarii.ru/korotkie/scenki-den-zdorovya/

Смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит  копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

–  Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

–  Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Важно

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

–  А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

–  Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству.

Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

–  Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

–  Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

–  Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

–  Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

–  Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

–  Наверное…  — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

–  Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

–  Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что?  – спрашивает он.

– Эх, Петров, –  чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, –  И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Читайте также:  Валентинки своими руками из бумаги на 14 февраля: 20 идей

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив  детям  сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Источник: http://MaryPop.ru/dosug/prazdniki/smeshnye-scenki-dlya-detej.html

Смешные короткие сценки — веселые идеи

Прикольные смешные и короткие сценки на 2 человека помогут сделать праздник ярким и интересным. Принимать участие могут все желающие гости. Подбирать надо самых раскрепощенных и артистичных.

Новые смешные сценки для взрослых на день рождения

Как можно не поверить в существование Бога?

(После непродолжительного звонка открывается дверь. Стоит женщина средних лет, одета скромно, в длинной юбке. В руках ее брошюры и книги. Она тихо себе под нос повторяет заученный текст)

Женщина: Здравствуйте, скажите, верите ли вы в Бога? Если у вас трудности в жизни, вы не знаете, к кому обратиться…

(Параллельно ее голова медленно поднимается. Женщина вскрикивает и падает в обморок. На пороге стоит демон с рожками и трезубцем в руках. Из квартиры доносится громкая музыка, выбегает парень в костюме ангела)

Ангел: Слушай, я, конечно, все понимаю, у нас Хэллоуин, но давай ты больше не будешь открывать дверь, а то третий обморок за вечер – это слишком…

Заливайте нас, пожалуйста, но подороже, хоть каждый день!

(Стук в дверь, на пороге стоит мужчина, открывает ему алкоголик)

Сосед: Послушайте, вы нас заливаете! Алкоголик: (икая) Давно? Сосед: Конечно, давно. Алкоголик: А почему вы раньше не пришли?

Сосед: Потому что раньше с моего потолка бежало качественное виски, а теперь только дешевый портвейн! Сделайте с этим что-нибудь.

Опытному массажисту все равно, кто приходит на процедуры

Стук в дверь, открывает здоровый мужчина средних лет. На пороге женщина в обтягивающем платье с ярким макияжем, выставляет ножку.

Женщина: Ну что, миленький, я к тебе. Мужчина: Я, конечно, понимаю, что для меня тут нашлось бы много работы, но вряд ли вы ко мне. Женщина: Что, неужели я не подхожу? Мужчина: Нет, что вы, грудинка у вас очень даже ничего, ножки и бедра тоже, правда филейная часть подкачала, но ничего страшного. Массажисту все равно. Его дверь соседняя, вы ошиблись. Женщина: А вы тогда кто?

Мужчина: Я мясник, сударыня.

Если бы Интернет был у Сталина в далекие времена

(К Сталину в кабинет врывается парень с ноутбуком, ставит его деловито на стол) Сталин: Это что? Парень: Интернет Сталин: И на что он мне? Парень: Как это на что? Здесь все про всех написано.

Сталин: Давай, скажи-ка мне, когда закончится война? Парень: (вбивая запрос) 9 мая следующего года. Сталин: Хм, хорошая дата, весна, надо записать. А что у нас с ядерными разработками? Парень: В Википедии написано, что разработки первой атомной бомбы закончатся только в 1949 году.

Сталин: Ладно, ждать недолго осталось.

Ну-ка, а насчет меня там что-нибудь есть? Парень: Конечно есть, товарищ Сталин! Написано: Иосиф Виссарионович был государственным руководителем до своей смерти в 1953 году… Сталин: Чтооооо? Какой такой смерти? Расстрелять! Парень: Но меня-то за что? Так в Интернете написано. Сталин: Кто главный? Парень: Но там нет главного, все само по себе.

Сталин: Охрана, в ссылку его на Урал, чтоб никаких компьютеров и интернета!

(Парня уводят)

Сталин: Ишь, какая молодежь пошла. Само по себе у них все. Сейчас напишу Лаврентию Павловичу, пусть расстреливает хакеров, производство компьютеров прекращаем, а все силы пусть на атомные разработки направляет.

Сталин всегда держит свое слово и готов на решительные действия

(Сталин сидит за столом со своими приближенными, всего 6 человек. Достает из-за пазухи шахматную фигурку)

Сталин: Вы все знаете, что ситуация у нас в стране непростая. Поэтому я решил выбрать себе преемника среди вас, на экстренный случай. Тот, кто заберет эту фигурку, и станет им.

(Бросает шахматы на стол, приближенные кидаются к ней, кроме одного. После кряхтений и сумятицы победитель встает с высоко поднятой фигуркой.)

Сталин: Ай, молодец! Всех отправить в Сибирь в ссылку, а ты будешь у них главным. Сталин всегда держит свое слово. А ты (показывает на того, кто остался сидеть на месте) будешь расстрелян. За безынициативность! Охрана, увести всех!

Посмотрите видео

https://galaset.ru/holidays/contests/scenes.html

Лучшие смешные сценки для веселой компании

Читаем классику и становимся роковой обольстительницей

(Скромно одетая женщина, явно образованная и интеллигентная, обращается к консультанту в книжном)

Женщина: Скажите, пожалуйста, у вас есть что-нибудь…ну…как это сказать-то…ну что-то на такие темы, понимаете…очень интимные и откровенные…советы в общем?

Продавец: Конечно есть, вот держите «Самые лучшие уроки секса: как стать обольстительницей».

Женщина: У меня просто дочка, она встречается с мальчиком. И они читают классику вроде бы, но поймите меня правильно, ведь я же мать, я же волнуюсь.

Продавщица: Вы бы сразу так и сказали, вот, держите!

(Достает том «Война и мир». Женщина начинает листать книгу, а среди страниц мы видим упаковки презервативов. Женщина смотрит на продавщицу широко открытыми глазами, а та подмигивает ей и кивает)

Что покупают молодые и пожилые в книжном магазине

(Сцена в книжном магазине. Отдел кулинарной литературы)

Продавец: Здравствуйте, чем я могу вам помочь? Покупатель: Добрый день. Я ищу книгу, называется она «О вкусной и здоровой пище». Продавец: Вы знаете, она продается в двух томах. Вам какой нужен? Покупатель: А что, есть принципиальная разница?

Продавец: Ну, конечно. Первый том чаще читают молодые, он называется «О вкусной пище», а вот вторым интересуются пожилые, он называется «О здоровой пище».

Кто будет ходить на работу и делать дела?

(Сцена в магазине сотовых телефонов. Продавец демонстрирует покупателю новейшие модели телефонов)

Продавец: Смотрите, вот эта модель очень удобная. Данный телефон транслирует все, что вы видите, прямиком в Интернет.
Покупатель: Что, и даже из ванной комнаты?

Продавец: Ну, конечно! Очень здорово, не правда ли? А вот эта модель подходит для тех, кто очень любит ставить лайки. У него имеется клавиатура, которую всегда можно носить с собой, и проектор, чтобы видеть все на любых поверхностях.
Покупатель: Ну да, и цена у него соответствующая, как у автомобиля…

Продавец: Ну что ж, если такая цена вас не устраивает, могу предложить сногсшибательную модель! Имеется все, даже складной нож, купюроприемник, складная палатка и набор для выживания.
Покупатель: А как с него совершать звонки?

Совет

Продавец: А зачем вам с него звонить? Эту функцию убрали за ненадобностью.
Покупатель: Нет, это все мне совершенно не подходит, до свидания.

Продавец: Нет, постойте! Самый лучший вариант для вас от популярной грушевой компании! Этот телефон может все, даже на работу будет ходить за вас!

Папа может все, что угодно и даже больше

(Молодой парень приходит в аптеку, где работает его отец)

Парень: Пап, привет, мы сегодня с ребятами едем в коттедж.
Папа: Ха-ха, да-да, сынок, понимаю, что-то нужно с собой?

Парень: Ну да, ты же помнишь, что в прошлый раз было… Давай, чтоб сейчас на всех хватило, а то девчонки пищать начнут, что им весь кайф обломали, да и парням тоже не понравится такой расклад.
Папа: Олеся! Принеси со склада самую большую пачку презервативов. (Очередь настороженно наблюдает за происходящим). И еще йод с зеленкой принеси пару пузырьков.

Парень: Ты думаешь этого хватит?
Папа: В этот раз воздушных шариков точно хватит всем, иди надувай и раскрашивай!

Какие нынче бывают старушки в очередях

(Сценка в аптеке. Огромная очередь, сзади подходит сухонькая старушка, осматривает всех людей, пытается протиснуться, но ее не пускают. Тогда та спокойно достает шапку-маску, надевает ее, затем из ее сумочки появляется пистолет)

Старушка: Всем на пол, не двигаться! Это ограбление!

(Очередь с визгом падает на пол, старушка снимает маску и уверенно подходит к кассе)

Старушка: Мне корвалол, пожалуйста, пару пузырьков, и валидола две пачки. Смотрите-ка, что за люди пошли, без пистолета не выжить!

Развлекаем гостей с помощью оригинальных сценок

Попробуйте эти смешные и короткие детские сценки на 2 человека.

Грабители тоже могут ошибаться и перепутать квартиры

(Комната, темно, вдруг появляются двое грабителей, освещая себе путь фонариками, разговаривают шепотом)

Первый: Вроде бы, все верно. Квартира хорошая, есть чем поживиться. Второй: Ну да, золото, посуда, вон люстра…как у меня дома. Хозяин обеспеченный явно. Первый: Смотри-ка, плазма огромная! Всегда хотел себе такую! Второй: Да брось ты эту плазму, они сейчас копейки стоят, а работают раз через раз, у меня такая же дома. (Подходит, жмет на кнопки, ничего не происходит)

Вон и у него тоже не пашет. Давай сейф ищи.

Первый: Уже нашел. Замок сложный, я таких никогда не видел, долго возиться будем. Второй: Долго…долго… Дай-ка сюда. (Уверенно набирает код, сейф открывается) Первый: Гляди-ка, как ты ловко с ним, уже встречал такие что ли? Второй: (Вздыхает) Свет включай, давай. Первый: Зачем?

Второй: Это мой сейф. Включай, говорю.

Первый грабитель включает свет и разводит руками.

Как можно быстро попасть к лечащему врачу

(Жена с мужем пробираются к кабинету стоматолога. У мужа перевязана распухшая щека. Он вяло бубнит и ноет)

Муж: Ну посмотри, какая тут очередь, мы сегодня точно не попадем, давай лучше завтра сходим. Жена: Да подожди ты, хватит уже ныть, сейчас я все сделаю. Муж: Ну, может не надо, я могу и потерпеть. Оно уже меньше болит, правда, смотри.

Жена: Я сказала же, что сегодня – значит сегодня. Жди.

(Распихивает всех и вламывается в кабинет, оттуда слышен ее голос)

Жена: Что вы делаете? Вас кто вообще учил? Инструменты совсем тупые, не дезинфицируются, ассистент вообще спит!

(Доносятся истошные женские вопли, очередь к кабинету потихоньку редеет, муж сидит побелевший, жена выходит из кабинета и сиплым голосом обращается к мужу)

Жена: Ну вот видишь, я же сказала, что ты сегодня к врачу попадешь. Давай, заходи. А я к отоларингологу прорвусь, а то голос сорвала.

Когда гипноз может быть полезным в семейной жизни

Вариант первый:
(Женщина заходит в кабинет психолога)

Женщина: Здравствуйте. На прошлой неделе мы с моим мужем были у вас на сеансе гипноза, помните? Вы еще внушили ему, что он — собака. Так вот, это до сих пор продолжается, можете нам помочь?
Психолог: Понимаю, приводите его сюда, вернем его в образ человека.

Женщина: Нет, вы знаете, меня в целом все устраивает. В доме тихо, он ласковый, играет со мной, целует все время, не пьет, футбол не смотрит, на рыбалку даже не собирается.
Психолог: И в чем же тогда проблема?

Женщина: Сделайте так, чтобы он перестал таскать блох с улицы!

Вариант второй:
(Мужчина заходит в кабинет психолога)

Мужчина: Здравствуйте. На прошлой неделе я и моя жена были у вас на сеансе гипноза. Вы внушили ей, что она — кошка, и это продолжается до сих пор. Можете нам помочь, пожалуйста?
Психолог: Понимаю, приводите вашу жену сюда, вернем ей человеческий образ.

Мужчина: Нет, вы знаете, в целом, меня все устраивает. Никаких криков, истерик, я спокойно могу пить пиво с друзьями, даже на рыбалку меня отпустила.
Психолог: И в чем же тогда проблема?

Мужчина: Сделайте так, чтобы она прекратила вылизываться! И эти комочки шерсти — просто мерзость!

Иногда бывает трудно отличить больного от психиатра

(Пациент приходит на прием к врачу-психиатру)

Пациент: Доктор, у меня раздвоение личности Врач: И кто они? Пациент: Один – это я, а второй – это вы. Врач: И что же, оба существуют? Пациент: Ну, конечно! Врач: Ну, наверное, вы больны.

И что говорит вам вторая личность? Пациент: Что я болен, и что вас не существует. Врач: Как я могу не существовать, если вот он — я? Пациент: Но по вашей логике одного из нас не должно быть. Врач: Вы меня видите? Пациент: Да. Врач: А я вижу вас.

Да, что-то мне нездоровится… Пациент: А дайте мне тогда справку, что я — здоров.

Врач: Да, конечно. И приходите ко мне завтра. Оба.

Идеальная девушка станет лучшей подругой

(Сцена в кабинете терапевта, входит пациент с резиновой сдувшейся куклой под мышкой)

Пациент: Здравствуйте, доктор, у нас с моей девушкой проблемы.
Врач: А где же ваша девушка?

Пациент: Ну вот же, она. Раньше все было замечательно, а теперь она какая – то грустная, поникшая, потеряла форму. Не знаю, что и делать. Сначала меня направили к психиатру. Но лечить почему-то пытались меня, а не ее. А со мной-то все в порядке. Помогите нам, пожалуйста.

Врач: Но вы понимаете, что ваша девушка — резиновая? А я лечу людей, живых людей, понимаете?

Обратите внимание

Пациент: А чем она хуже?! Красивая, ухоженная, скромная и тихая. Со всем соглашается, никогда не капает на мозги, надевает то, что я хочу, красится, как мне нравится. Не пьет, не курит, друзей у нее нет. Не изменяет. Разрешает мне пить пиво и смотреть футбол.

(Врач берет куклу, надувает ее, возвращает разнервничавшемуся пациенту)
Кукла: Спасибо вам. Милый, пойдем в кроватку!

Пациент: Спасибо вам огромное, я знал, что вы нам поможете!
Врач: Эх, везет же людям. А я дураком был, женился, дураком и остался.

Источник: https://GalaSet.ru/holidays/contests/scenes.html

Ссылка на основную публикацию